Закон о зимней резине в ростовской области - Юридическое Бюро Advokat-Bondarenko.Ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон о зимней резине в ростовской области

Принят ли «закон о зимней резине» в 2019 году?

В периоды межсезонья, осенью и весной, у автовладельцев возникает необходимость «переобуть» транспортное средство. Во избежание аварийных ситуаций менять резину необходимо вовремя. Может ли в этом вопросе закон помочь автолюбителям или необходимо ориентироваться только на погодные условия?

Расскажем, когда переобуваться на зимнюю резину в 2019 году по закону. И будет ли наказание для тех, кто до самых морозов продолжает ездить на летней резине.

Нормативные требования

До сих пор в России не принят закон о зимней резине. В 2019 году официальный сайт ГИБДД не содержит рекомендаций по срокам замены. Автовладелец может ориентироваться только на требования Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, но самое главное – на погодные условия.

Дело в том, что требования техрегламента не учитывают климатические особенности регионов РФ:

  • зимние шины должны быть с декабря по февраль;
  • резина с шипами запрещена с июня по август;
  • всесезонная и зимняя неошипованная резина может использоваться круглый год.

Больше никаких ограничений технический регламент не содержит. Вопрос, когда переходить на зимнюю резину в 2019 году по закону в конкретном регионе должны решать региональные власти. Именно они в зависимости от климатических особенностей и устанавливают требования к периодам смены резины. Однако такие нормативные акты в стране не приняты. Поэтому «переобувка» автомобиля – полностью на совести автолюбителя.

Так как закон о зимней резине в 2019 году не принят, ситуация на дорогах может быть следующей. Например, в Москве можно пользоваться летней резиной до декабря. В других же регионах снег выпадает уже в октябре. Или в Сочи обойтись без зимней резины можно и в декабре.

Стоит учитывать и ежегодные климатические изменения. Погода бывает разной в зависимости от года. Например, в Санкт-Петербурге заморозки могут быть уже в конце октябре в один год, а в другой год – тепло может продержаться до середины декабря. Поэтому единый критерий перехода на зимнюю резину с 1 декабря для всей страны является неактуальным.

Зимняя неошипованная резина по сути может использоваться круглогодично. Прямого запрета на это нет. Многие водители любят использовать резину на липучках в течение всех 12 месяцев. Конечно, это резко сокращает срок её эксплуатации.

Ответственность за использование резины не по сезону

Если бы в России действительно работал закон о смене резины, то это смогло бы улучшить ситуацию с износом дорожного покрытия. Но на федеральном уровне водителей за использование резины не по сезону к ответственности не привлекают.

Были попытки внести изменения в КоАП РФ, чтобы граждане соблюдали хотя бы требования регламента. Например, в 2014 году в Государственной Думе рассматривался законопроект 464241-6. Его авторы планировали ввести штраф за несоблюдение данных норм (т.е. за использование шипов летом и за езду на летней резине в зимние месяцы) в размере двух рублей. Но законопроект не прошёл даже 1 чтение в Государственной Думе РФ и был окончательно отклонён в 2018 году.

Поэтому водители часто даже не задумываются, когда осуществляется переход на зимнюю резину в России, с какого числа. Кто-то в течение всех 12 месяцев пользуется зимними шинами или всесезонной резиной. Не существует ответственности за использование шин не по сезону. Результат – рост аварийных ситуаций в дождливую погоду, а также износ дорожного полотна.

Встречается и обратная ситуация. Некоторые любители экстремального вождения используют летнюю резину и в зимние месяцы. Но таких водителей всё-таки меньше, чем любителей зимней резины.

Единственная ответственность, к которой могут привлечь водителей, которых не заботит состояние колёс транспортного средства, это за износ шин. Если высота протектора стёрта сильно, и составляет менее 4 мм, то водителя ждёт либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

Опыт других стран

В странах Европы, в отличие от России, требования к резине строже. Например, переход на зимнюю резину в Финляндии в 2019 году регламентирован. Резина с шипами разрешена в стране с 1 октября. Но обязателен к использованию любой вид зимней резины только с 1 декабря. Летняя резина разрешена с 1 апреля. К этой дате должна быть завершена эксплуатация резины с шипами. А вот неошипованная резина формально разрешена в течение всех 12 месяцев.

Однако последнее слово остаётся за погодными условиями. Например, сотрудники полиции всегда с пониманием относятся к ситуациям, когда в апреле человек следует на машине с шипованной резиной в морозную Лапландию и наоборот.

Таким образом, несмотря на требования закона, климатические особенности отдельных регионов должны всегда учитываться при выборе резины.

Советы специалистов

Так как закона о смене резины на зимнюю не существует, и официальный сайт ГИБДД не даёт подробных разъяснений, то автолюбителям необходимо ориентироваться на мнения специалистов. Они рекомендуют «обувать» зимние шины, когда температура меньше +5 градусов. Это же требование относится и к ситуации, когда переходить на летную резину. Если температура выше 5 градусов, то можно менять резину на летний вариант.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Ростове в 2018 году?

Когда пора переходить с летней на зимнюю резину в Ростове-на-Дону в 2018 году? И надо ли при этом вешать знак «шипы»?

В Ростове-на-Дону наступают холода. Уже в воскресенье, 11 ноября синоптики обещают первый снег. Осадки будут идти и на следующей неделе. Кроме того, температура воздуха будет варьироваться от -2 до + 4 градуса тепла, а значит, асфальт покроется слоем льда.

Чтобы гололедица не заставила водителей врасплох, сотрудники ГИБДД советуют заранее позаботиться о замене летних шин на зимние. Ведь летняя резина не рассчитана на оказание сопротивления скользкой поверхности: аварии при использовании данного типа покрытия более, чем вероятны.

Непосредственно за то, что вы не переобули автомобиль в зимнюю резину, штрафа нет. Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм.

Кроме того, по новому закону с 11 ноября «переобувать» резину обязаны владельцы легковых автомобилей массой до 3,5 тонны.

А вот со знаком «Шипы» ситуация непростая. Раньше все водители должны были вешать на стекло знак «шипы». Но весной 2018 года в МВД подготовили проект постановления правительства об отмене этой нормы, объяснив это тем, что знак потерял свою актуальность. Однако документ до сих пор не подписан, поэтому прежние правила остаются в силе. Сдирать наклейку со своего автомобиля не стоит – пока закон ещё действует, и за отсутствие знака можно заплатить 500 рублей.

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2019 ЗАО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, регистрационный номер Эл № ФС77-31805 от 23 апреля 2008 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57 . 16+

Читать еще:  Примеры расчета отпускных государственных гражданских служащих в 2020 году

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Шипованные шины с 1 ноября 2019 года обязательны – правда или нет?

Зимняя резина с ноября

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  • зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  • но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  • в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где «пруфы»?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

  • Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
  • Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
  • И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2019 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и «липучка». А вот «всесезонка» уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

  • степень износа зимней резины,
  • размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
  • марку и модель,
  • осевую нагрузку,
  • индекс скорости,
  • тип шин,
  • рисунком протектора.

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии!

Диалоги в комментариях

«Все новости»: новая функция в мобильной версии!

Все новости

В Ростовской области за сутки погибло семь человек, пытаясь согреться

Зима, оказывается, близко. Тест о самом неожиданном времени года

В Ростове будут судить военнослужащего, убившего свою жену и ребенка

Авто: «Там, наверху, не до чуши»: что стоит за подорожанием справки от нарколога

Сотрудника донского следкома, взявшего жену в заложники, арестовали

Успеть за 100 дней: в Ростовской области реализуют проект «Популяризация предпринимательства»

В Ростовской области столкнулись три грузовика, пострадал один человек

В Батайске самый любимый горожанами чиновник покинул свой пост

«Срывают пломбы со счётчиков»: поставщик «ТНС энерго Ростов-на-Дону» предостерёг клиентов

В Ростове выбрали компанию, которая займется эвакуацией автомобилей на штрафстоянку

Владимир Путин ответит на самые странные вопросы журналистов в декабре

Ростовский сити-менеджер признал, что не знает, как решить проблему с транспортом в городе

10 поводов выйти из дома: шоу «Импровизация» и моноспектакль Евгения Гришковца и фильм «Атлантика»

Стало известно, кто будет ремонтировать западную трибуну стадиона «Олимп-2» в Ростове

Меломан? Пройдемте! Отгадайте 10 попсовых песен, переведенных на язык прокуроров и полиции

«Ты таксист, значит — никто»: 8 привычек пассажиров, которые бесят водителей

В ночном пожаре в волгодонской многоэтажке погибли два человека

Потеплеет, но ненадолго: какая погода ждет Ростов в эти выходные

Дурацкие песни заедают в голове и еще 5 признаков того, что мозг манипулирует вами

«Стою у обрыва, и нужно прыгнуть»: ростовчанка Татьяна Гайворонская о своем участии в «Голосе»

Программисту из Таганрога Станиславу Лисову вынесли приговор в США

Baza: в Ростове сотрудник следкома, кроме жены, удерживал в заложниках еще двух человек

Оставил умирать на дороге: на Дону осудили мужчину, до смерти забившего знакомого

Власти пообещали решить проблему ростовских долгостроев в 2021 году

Военного из Аксая, подозреваемого в шпионаже, отправили в СИЗО

В очередь? Что происходило в Ростове из-за новости о подорожании медсправок для водительских прав

Против сотрудника ростовского следкома, взявшего в заложники жену, возбудили уголовное дело

Авто: Путин назвал чушью приказ, повышающий цену на справки для водителей

Поезда из Ростова в Сочи и обратно временно перестанут ходить

На месте стадиона «Темерник» планируют построить школу

«Вы увидите совсем другой парк»: «Дружбу» на Капустина благоустроят в 2020 году

На Западном в многоэтажке произошел пожар. Погибли два человека

Авто: Очередь, расходись! Минздрав отложил вступление в силу новых правил для водителей

Власти Ростова хотят изменить маршрут автобуса № 50

Вадим Калинич объяснил суду, почему иск «Агрокома» на 6,5 млн нужно отклонить

Группа «Каста» записала новый гимн России. Музыканты обратились к Владимиру Путину

В Ростове на Варфоломеева ограничат движение транспорта

Гусеница или зефирка? Как выбрать модный и теплый пуховик на зиму

Под Ростовом вспыхнул пожар на рынке «Атлант»

Ростову пообещали ранний снег: рассказываем, когда менять резину и что лучше — «шипы» или «липучка»

Вредит ли зимним шинам оттепель, нужен ли знак «Ш» и можно ли ездить зимой на «лете»?

Читать еще:  Судебная практика по ст 290 за незаконные действия

В этом году метеорологи пообещали Ростову снег уже в начале ноября. Стоит ли тянуть с переобувкой автомобиля до последнего, чтобы сберечь драгоценную зимнюю резину, или лучше навестить шиномонтаж, не дожидаясь «дня жестянщика» и круглосуточных очередей? Разбираемся, как выбрать зимнюю резину с умом и когда её нужно менять.

Обычно снег в Ростове не всегда выпадает даже на Новый год, но в этом году он грозится пойти уже в выходные

Фото: Артем Краснов

Разрешена ли езда на летней резине зимой

Формально нет — регламент запрещает это, равно как и здравый смысл. Правда, власти пока не утвердили наказание за езду на летней резине в зимние месяцы — предлагался штраф в 2000 рублей . Законопроект готов, но завис на стадии внесения в Госдуму.

Опасна ли для зимних шин оттепель

Головная боль для многих: а что если после первого снегопада снова придет южное осеннее тепло? Не убьёт ли это зимнюю резину?

Езда по сухому асфальту хоть и повышает износ зимней резины, но не критично: в конце концов, асфальта много и зимой, поэтому несколько осенних дней ничего не решают.

Осенняя «жара» (скажем, +15 градусов и выше) может привести к перегреву шипов и снижению долговечности шины. Но, помимо тёплой погоды, нужен и агрессивный стиль езды. В оттепель не нужно увлекаться резкими торможением и маневрами, в остальном не бойтесь переобуваться заранее.

Можно ли ставить на отдельные колёса разные типы шин?

Нет. И главная проблема в том, что «разношинница» нарушает баланс автомобиля — его стабильность при резких манёврах. Это приводит к целому шлейфу последствий: на торможении машину может «крестить», в поворотах — срывать в занос или сносить.

Логика, что заднеприводной машине достаточно шипованных колёс только сзади, устарела вместе с понятием «советский дефицит»: тормозит и поворачивает любой автомобиль за счёт работы всех колёс.

Как определить, что зимняя шина изношена?

Для шипованной резины важно количество «живых» шипов и их состояние — чем меньше осталось, тем ниже сцепные свойства на льду. Можно ли ездить вообще без шипов? Регламент «О безопасности колесных транспортных средств. » этого не запрещает, но на скользких покрытиях нужно быть предельно осторожным.

Беззубую шипованную резину можно донашивать летом, если остаточная глубина протектора более 1,6 мм .

Для всех типов зимней резины остаточная глубина протектора должна быть более 4 мм , тогда как для летней допустимы куда более «лысые» шины с протектором до 1,6 мм . Неудивительно: зимняя резина отводит через протектор не только воду, но иногда и её смесь с талым снегом, поэтому правилом лучше не пренебрегать.

Узнать остаточную глубину протектора можно не только с помощью специального прибора, но и по индикаторам износа — небольшим выступам на дне канавок, которые выравниваются с обкаточной поверхностью шины при критическом износе.

Запрещена эксплуатация шин, которые повреждены до корда (в том числе механически), и у которых началось расслоение, вздутие (грыжа) или отслоение частей шины.

Фото: Полина Авдошина (инфографика)

Шипы или липучка?

Этот вопрос неизменно раскалывает автомобильную общественность, но в итоге оба варианта имеют права на существование. Вот какие особенности характерны для каждого из типов резины.

Шипованная резина, как правило, жёстче. Но за счёт шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду: при температурах до -10 градусов преимущество над «липой» практически разгромное. В морозные же дни нешипованная резина реабилитируется, хотя её чувствительность к температуре в целом выше, чем у шипованной.

Последняя демонстрирует более равномерные результаты на разных типах покрытий. И в этом её основной плюс, особенно для новичков: если для нешипованных шин есть «неудачные» покрытия (мокрый лёд), то шипованная не имеет откровенно слабых мест.

Мнение, что шипованная машина скользит на чистом асфальте, также преувеличено и не подтверждается многочисленными тестами: за счёт жёстких боковин и протектора шипованная резина, как правило, обеспечивает хорошие показатели и на асфальте.

Нешипованная резина в свою очередь тише, комфортнее и экономичнее. Её часто выбирают для езды по большим городам, где дороги, пусть с опозданием, но чистят.

У каждого вида зимней резины есть своя специализация

Как выбрать модель?

В отличие от более-менее универсальной летней резины, каждая конкретная модель зимней имеет свою специализацию, являясь определенным компромиссом. Например, в 2016 году наши коллеги с 74.RU тестировали шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 200 . Они оказались не так хороши в классических для шипа дисциплинах вроде торможения на льду, но сравнительно тихи и предсказуемы на разных типах покрытий. Это неплохой вариант для тех, кто никак не может выбрать между хардкорной шипованной резиной и липучками — во всех дисциплинах шины оказались где-то между двумя полюсами.

Для сравнения, шипованные Nokian Hakkapeliitta адресованы тем, кто большую часть времени будет ездить по нечищеным дорогам: их баланс качеств смещён в пользу снежно-ледовых дисциплин, но для асфальтовой езды есть варианты лучше.

Если хочется нешипованную резину, но ледовые качества всё же играют роль, Continental ContiVikingContact 6 предлагают хороший баланс зимних качеств, при этом уступая другой «липе» в асфальтовых дисциплинах.

В противовес им нешипованные Goodyear UltraGrip Ice 2 адресованы больше тем, кто ездит по асфальту, но на льду их свойства не так хороши.

Если в приоритете цена, то есть и большой выбор недорогих вариантов, которые уступают лидерам по предельным возможностям, но обеспечивают хороший баланс качеств, например, Nokian Nordman 5 : по сути, прадедушка нынешней Hakkapeliitta. Для асфальтовой езды из недорогих шин подходят, например, нешипованные Tigar Winter 1 , хотя их возможности на гололёде ограничены.

Читать еще:  Как взыскать долг с несовершеннолетнего собственника

Это далеко не полный ассортимент: мы лишь пытались проиллюстрировать мысль, что каждая модель зимней резины создается с прицелом на определённые условия эксплуатации.

Если вам лень вникать в такие нюансы, знайте главное — любая зимняя резина обеспечивает стократ лучшие сцепные свойства зимой, чем летняя. Остальное — дело личных предпочтений.

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину?

Обязательно, особенно шипованную. Аккуратный стиль езды в течение первых 800–1000 км позволит шипам правильно «угнездиться», что продлит их ресурс.

Как устанавливать направленные и асимметричные шины?

Их часто путают, однако принципы установки такой резины разные. Направленные шины имеют маркировку направления вращения (стрелочка), которую необходимо соблюдать. Для асимметричных шин главное — учитывать наружную (outside) сторону.

Разумно ли на зиму выбирать шины другой размерности?

Для каждого автомобиля есть набор типоразмеров колёс. При прочих равных на снегу и льду чуть лучше работает узкая резина — выше давление на поверхность. Раллийные автомобили обувают на зиму в тощие колеса именно поэтому.

Владелец Ford Focus, который летом ездит на шинах размерности 215/55R16, на зиму может обуть 195/65R15, которые будут заодно и дешевле. Однако это не обязательное требование: «зимних» типоразмеров резины нет.

Нужен ли знак «Ш»?

Нет, с 2018 года Правительство РФ отменило принятые ранее поправки в ПДД, которые обязывали устанавливать на автомобили с шипованной резиной знак «Ш». Чиновники заявили, что знак потерял свою актуальность. Наличие или отсутствие шипов на колесах не так влияет на динамические характеристики движения автомобиля, как его конструкция, загруженность и оснащенность современными тормозными системами.

Нужно ли балансировать зимние шины, если они хранились на дисках?

Да, балансировку желательно делать при каждой установке. Признак неотбалансированного колеса — вибрации, которые возникают обычно в определённом диапазоне скоростей.

Закон о зимней резине в ростовской области

С 1 декабря запрещено ездить на летней резине


ч 1. Это незаконно, потому что данная статья применяется за нарушения только Приложения к «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации.». А про знаки «Шипы» написано в п. 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.».

Обязанность есть, а наказания нет. Знак «Шипы» на заднем стекле предупреждает сзади едущих водителей и может помочь избежать аварии.

Поэтому лучше его повесть, тем более что стоит он всего 20-30 рублей.

Для зимних шин предусмотрена маркировка M+S (означает, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта или по асфальту с грязе-снеговой кашей) На зимнюю шину также могут наноситься несколько вариантов маркировки всесезонной шины (AS (All Season, Any Season), R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T (All Grip Traction). В Казахстане водителей за отсутствие знака «Шипы» и использование летних

Уважаемые посетители портала MyTaganrog.com – Таганрогское агентство новостей , мы рады приветствовать Вас.

Администрация Таганрогского агентства новостей не несет никакой ответственности за достоверность информации в статьях.

Закон о зимней резине 2017

Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4мм.

Таблица 1. Сезонность различных типов шин. Сроки использования (месяцы) Летняя резина Зимняя резина (если присутствует соответствующая маркировка) ошипованная неошипованная декабрь-февраль — + + март-май + + + июнь-август + — + сентябрь-ноябрь + + + Из данных таблицы видно, когда нужно переходить на новый тип покрышек, в зависимости от сезонности изделия.

Правила по зимней резине в ростовской области

Согласно, внесенных в закон поправкам, теперь есть четко описанные нормы и характеристики для зимней резины, которым должны соответствовать все владельцы машин.

Инспекторы ГИБДД могут выписать штраф за нарушение этих норм сезонности шин.

О всесезонных шинах в регламенте указано, что пользоваться круглый год можно лишь неошипованной резиной с соответствующей зимней маркировкой, следовательно, Вас могут оштрафовать за всесезонные шины, если они не будут соответствовать описанным в законе нормам.

Закон о зимней резине с 1 ноября 2015

Итак, что можно понять из данного пункта: 1.

При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е.

с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины: Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.

Закон о зимней резине

Поясните-Машину не успел просрочил один день? 2. Покупала автомобиль в автосалоне летом.

Он был на зимней резине. Есть ли у меня право требовать от автосалона установки на автомобиль резины соответствующей сезону. Является ли такая продажа нарушением закона о защите прав потребителей. 2.1. Здравствуйте! Автосалон обязан предоставить вам автомобиль согласно заказанной комплектации.

Комплектация прописывается в договоре. Но в ПДД никаких ограничений нет по видам резины, там только про протектор.

А это один из основных документов для водителя. 2.2. Добрый день, Ольга Сергеевна!

В Вашей ситуации действительно продавец обязан продать автомобиль с сезонные автопокрышки, так как товар должен быть укомплектован надлежащим образом. Обратитесь к продавцу с требованием предоставить автомобиль в комплектации, соответствующей сезону эксплуатации транспортного средства.

Если переговоры будут без

Новый закон о зимней резине

При использовании определенных шин в летнее и зимнее время принимается во внимание маркировка шин и их технические характеристики. На сегодня штрафа за использование летней резины зимой не предусмотрено, однако, согласно техническому регламенту, за езду на машине не соответствующей требованиям безопасности дорожного движения, водитель может быть оштрафован за использование лысой резины (т.е. за не соответствие протектора).

Штраф предусмотрен ч. 1 ст. 12.5 КоАП и равен 500 рублей. Принятый закон о шипованной резине, вызвал массу вопросов и недопонимания – когда же все таки необходимо провести сезонную смену резины для того, чтобы избежать опасности привлечения к ответственности и наложению штрафа?

Если говорить о сроках замены резины на зимнюю, то требования согласно тексту действующего с учетом поправок закона сформулированы следующим образом:

  1. Запрещено использовать шины с шипами противоскольжения в летний период времени;

С 1 ноября за летнюю резину водителей оштрафуют на 5000 рублей? Кseniy

Феноменальное зрелище в бескомпромиссном формате

Прочитали — 459 Сегодня, 08:43 46 человек тушили загоревшуюся шахту лифта в Левенцовке Ростова

Прочитали — 456 Сегодня, 08:31 Помечтаем: строить скоростной трамвай в Ростове планируют начать в 2021 году

Прочитали — 328 Сегодня, 08:14 В Ростове бассейн «Дельфин» восстановят за 118 млн.

Прочитали — 2 624 Сегодня, 07:59 Бунт произошел под Ростовом в поселке

Закон о зимней резине — что это, принят ли он и как действует?

Конечно же, о ноябре там вообще речи не идёт — он предписывает обязанность езды на зимних покрышках в период с декабря по февраль, и на нешипованных — в период с июня по август. Однако, эти сроки могут изменены региональными властями: 5.5.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами исполнительной власти государств Единого экономического пространства. Собственно, вот он и есть, закон о зимних шинах в всей своей красе.

На сегодняшний день, 31 Июля 2019 года, его текст не менялся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector