9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Законы которые должен знать каждый 6 класс днр решебник

Урок по предмету «Гражданственность» «Законы, которые должен знать каждый.»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тема урока. Законы, которые должен знать каждый.

Тип урока . Урок закрепления материала.

Цели. Закрепить знания обучающихся об основном законе государства, структуре и основных положениях Конституции ДНР; осветить роль Конституции в жизни нашего государства. Продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией ДНР, как нормативно-правовым актом.

Развивающая: развивать умение работать с юридическими документами; расширить правовой кругозор обучающихся, привитие навыков коммуникативной деятельности.

Воспитательная: воспитывать у учащихся уважительное отношение к законам, закрепленным в Конституции ДНР, сознательную гражданскую позицию, чувства уважения к Основному закону страны.

метапредметные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе диалога, анализа, дискуссии; структурировать полученные знания; анализировать их.

личностные: формировать личностные ориентиры, направленные на любовь к своему государству

Планируемые методы, приемы, технологии:

Ключевые дефиниции: Конституция, закон, равенство всех перед законом.

Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему, содержание и порядок работы на уроке, проверяет готовность класса к уроку.

II . Мотивация урока. Фото «Заседание Суда»

— Что изображено на фотографии ?

— Кто участники событий?

— Когда и почему происходят судебные заседания?

— Какую роль играет в них закон?

Мы живем в демократическом правовом социальном государстве ДНР. Об этом говорит 1 статья Конституции ДНР. В демократическом государстве законы поддерживают справедливость и гуманность. Граждане должны соблюдать законы неуклонно. А для того, чтобы их соблюдать мы должны их знать. Поэтому тема нашего сегодняшнего урока следующая: «Законы, которые должен знать каждый».

Мы закрепим сейчас полученные знания выученных тем, продолжим развивать умение отстаивать свою точку зрения во время диалога и дискуссии, комментировать, аргументировать предложенные ситуации.

Давайте определим задачи урока в виде кластера – схемы и будем их на уроке решать.

Работа над понятиями.

Закон — официальный документ, содержащий правовые нормы и принимаемый законодательным органом государства.

Право – совокупность всех принятых государством общеобразовательных норм, устанавливающих определенные права и обязанности, как отдельных лиц так и организации.

— Ребята, приходилось ли Вам задумываться над вопросом: Существует ли различие между правом и законом или они абсолютно совпадают ?

Над этим законом человечество размышляло еще со времен античности. В современной науке есть две позиции. Одни считают, что закон и право абсолютно совпадают, что принятый закон и есть право. Другие считают, что закон и право не совпадают. Что думаете Вы?

«Конституция ДНР – основной закон государства .

Самостоятельная работа с юридическим документом «Конституция ДНР».

Группа ст. № 1. Прочитайте и определите форму государства.

Какое государство называется демократическим, социальным, правовым?

Ответы: ДНР- демократическое, социальное, правовое государство.

Демократическое государство – это государство, в котором народ принимает участие в управлении его делами.

Социальное государство обеспечивает каждому человеку возможность полноценной, здоровой жизни с достойным уровнем благосостояния.

Правовым называют государство, которое несет ответственность перед человеком за свою деятельность, согласно закону.

В Конституции записано, какие права и свободы человека гарантированы государством.

Какие органы власти есть в ДНР.

II .Группа . Прочитайте, определите и назовите источник власти на основании статьи ст. № 2 Конституции ДНР.

Ответ: Источником власти является народ. Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.

III .Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.

Ответ: Законодательный орган – Народный Совет, председатель Д. Пушилин.

Исполнительный орган – Совет Министров, во главе — Глава ДНР А. Захарченко.

Выполнение творческого задания. Представьте, Вы оказались в стране, где отсутствуют законы и утромсобираетесь идти в школу. Что Вы увидите на улицах? Удастся ли Вам добраться до школы ? Что Вы увидите в школе? ( Заслушать ответы).

Обсуждение творческого задания.

Зачем нужны законы? (ответ)

Какую роль играют в жизни общества ? (ответ)

Вывод: граждане должны знать, уважать законы государства и неуклонно их соблюдать.

Работа над понятием: равенство людей перед законом.

Работа с 13 ст. Конституции ДНР.

Работа в парах, выберите одно из названных положений закона и обсудите: равны ли перед законом люди в такой ситуации? Почему? Справедлив ли такой закон? Почему? К каким последствиям в жизни общества приводит такой закон?

В Древнеиндийском законе царя Нарады было такое положение: «Все договоры, заключенные женщинами, за исключением чрезвычайных обстоятельств, считаются недействительными, Особенно если речь идет о дарении, аренде или продаже дома или поля. Однако и такие договоры действительны, если на них дал разрешение муж. Если нет мужа – сын. Если нет ни мужа, ни сына – царь.»

В Древнем Риме длительное время (4 в. до н.э.) только главы больших семейств (старейшины) имели право распоряжаться имуществом. Имущество, которым пользовались сыновья, даже взрослые, принадлежало главе рода. Дети, независимо от возраста, не могли что-либо подарить, продать, купить. Если они наносили кому-то ущерб, вся ответственность ложилась на главу рода.

В Российской империи в 18-19 вв. существовала норма-закон, согласно которому лицам, проходившим военную или гражданскую службу, запрещалось вступать в брак без заверенного письменного разрешения их начальника.

В Конституции ДНР записано:

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Каждый имеет право на образование.

IV . Подведение итогов.

Посмотрите на кластер-схему. Выполнены ли задачи урока? Какие чувства и эмоции вызывают уроки гражданственности Донбасса? Для чего необходимы?

Какие ждут нас в будущем дела?

Об этом думать мы должны все чаще.

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от нас страна!

Закончить сочинение по началу.

«Я думаю, что дети и взрослые ДНР равны перед законом, потому что… (подберите и запишите несколько доказательств, подтверждающих такое мнение. Если вы не согласны с этим утверждением, докажите противоположное)

Законы, которые должен знать каждый. Гражданин, гражданственность, государство.

Цели: расширить и систематизировать знания учащихся в области правовых знаний;

продолжить знакомить детей с понятием «закон», показать необходимость и обязательность его исполнения для человека;

ознакомить с основными положениями законодательной базы; дать представление о понятиях «гражданин», «гражданственность», «государство»;

формировать чувство гражданского долга;

воспитывать чувство гражданственности и патриотизма.

Просмотр содержимого документа
«Законы, которые должен знать каждый. Гражданин, гражданственность, государство.»

Конспект урока по основам гражданственности Донбасса

Дата проведения 30. 12. 2016 г.

Тема. Законы, которые должен знать каждый. Гражданин, гражданственность, государство.

Цели: расширить и систематизировать знания учащихся в области правовых знаний;

продолжить знакомить детей с понятием «закон», показать необходимость и обязательность его исполнения для человека;

ознакомить с основными положениями законодательной базы ДНР; дать представление о понятиях «гражданин», «гражданственность», «государство»;

формировать чувство гражданского долга;

воспитывать чувство гражданственности и патриотизма.

«Поэтом можешь ты не быть

Но гражданином быть обязан,

А что такое гражданин?

Отечества достойный сын»

І. Организационный момент.

ІІ. Сообщение темы и цели урока.

ІІІ. Актуализация опорнных знаний учащихся.

Ответь на вопросы:

1 Раскройте значение слова право. (Совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе, а также наука, изучающая эти нормы)

2. Раскройте значение слова правонарушение (виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу)

3.Назовите виды правонарушений (преступление, проступок)

4.Чем отличается преступление от проступка ( преступление – это правонарушение, несуще высокую социальную опастность, проступок – правонарушение, которое характеризуется меньшей степеню социальной опастности)

5. Назовите признаки правонарушений.

6. Что такое ответственность

6.Назовите виды юридической ответственности (уголовная, административная, гражданская, дисциплинарная)

ІV. Работа над темой урока.

1. Дети читают стихи

Человек стремится поскорей

С души привычки сбросить власть

Стать справедливей и мудрей

И, наконец, понять

Каким же в этой жизни быть

Чтоб званье человека заслужить?

На добрые дела не следует скупиться

Чтоб в мире стало меньше зла

И с радостью любой мог подружиться

Желай ты каждому добра.

Я доброту считаю

Всех благ земных дороже

Ведь без нее я знаю

Никто прожить не может

Она как солнце освещает

Путь человека непростой

И в миг суровый помогает

Не отступить перед бедой

Как дерево, лишенное корней

Без доброты погибнет человек

Таятся силы жизни в ней

А без неё остановился б жизни бег

Пусть миром правит доброта

Жестокость же исчезнет, словно сон

А рядом с ней живет пусть красота

Как самый главный человеческий закон

2. Беседа с элементами лекции

1.Что значит слово закон? (свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения).

ЗАКОН 1. Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. Законы природы. Законы движения планет. 3. общественного развития. Законы рынка. 2. Постановление государственной власти, нормативный акт, принятый государственной властью; установленные государственной властью общеобязательные правила. Конституция — основной закон государства. Соблюдать законы. 3. Общеобязательное и непреложное правило. Законы нравственности. Неписаные законы (сложившиеся нравственные устои, нормы). 4. Общее название основных принципов и идей религиозного вероучения, свод правил какой-нибудь религии. 3. Божий.

2. Назовите основные законы ДНР.

3.Как называется основной закон государства? (Конституция)

4.Когда была принята Конституция ДНР? (14 мая 2014 года)

5.Сколько статей в Конституции ДНР? (86)

6. Что означает слово гражданин?

Гражданин – лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью политических и иных прав и обязанностей.

5. Что означает слово гражданственность?

Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья…, в готовности отстаивать и защищать от всяких на её права и интересы.

Читать еще:  Какие документы можно ламинировать

4. Что означает слово государство?

Государство – организация, обладающая политической властью, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность.

Сейчас я с вами говорила на юридическом языке, но мне хочется обратиться к эпиграфу нашего классного часа .(Н.А. Некрасов «Поэт и гражданин)

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные Вопросы.

Что люди могут делать и чего не могут?

Что они обязаны делать и чего не обязаны?

На что они имеют право и на что не имеют?

Должны ли люди соблюдать законы?

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путем международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках.

В конце концов людям удалось решить Главные вопросы и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека.

Если в точности соблюдать все, что в ней написано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся. Вот основные права человека:

Все равны перед законом и судом. Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди должны относиться друг другу по братски.

Каждый человек имеет право на жизнь. Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.

Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Рабство и работорговля запрещены во всех видах.

Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому и бесчеловечному обращению.

Каждый человек, где бы он ни находился, должен быть защищен законом.

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию, изгнанию.

Каждый человек имеет право на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь.

Каждый человек в своей стране имеет право свободно передвигаться и выбирать место жительства. Каждый имеет право на жилище.

Мужчины и женщины имеют право вступать в брак и создавать семью независимо от своей расы, национальности или религии. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Каждый человек имеет право владеть имуществом. Нельзя никого произвольно лишать имущества.

Каждый человек имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Каждый человек имеет право на труд.

Каждый человек имеет право на образование. Начальное и общее образование должно быть бесплатным.

Каждый человек имеет право на отдых и досуг.

— Все граждане обязаны соблюдать Конституцию ДНР.

— Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

— Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

— Основное общее образование бесплатно.

— Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

— Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь

памятники истории и культуры.

— Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным

— Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина ДНР.

Права и обязанности человека сопровождают его всю жизнь.

— Нет прав без обязанностей.

— Защищая свои права, ты всегда должен помнить о своих обязанностях.

— Разумно пользуйся своими правами.

— Уважай права других людей.

Ты несовершеннолетний, но как любой гражданин имеешь правовой статус, который определяется правами, обязанностями и ответственностью за свои поступки перед государством и обществом.

Школа – социальный институт, где ты не только получаешь знания, но и приобретаешь опыт взаимодействия с другими людьми. От того, насколько хорошо ты знаешь свои права и обязанности, настолько успешным станут твои школьные годы и в последующем весь твой жизненный опыт. Если ты будешь добросовестно и ответственно выполнять свои обязанности, разумно пользоваться своими правами, уважать права других людей, тогда и окружающие будут соблюдать и уважать твои права.

Конституция ДНР гарантирует каждому гражданину доступные и бесплатные дошкольное, основное общее и среднее образования.

Вы должны знать, что каждая школа имеет Устав – главный документ, определяющий всю деятельность учреждения, а на основании Устава – внутренний распорядок.

Еще раз напоминаю, что защищая свои права ты всегда должен помнить о своих обязанностях.

Выполнять требования Устава и внутреннего распорядка школы.

Вовремя приходить на занятия.

Своевременно и в полном объеме готовить домашние задания.

Уважать права одноклассников, других учащихся и работников школы.

Бережно относиться к школьному имуществу и т. д.

А теперь давайте пригласим наших литературных героев. Все они нарушали определенные законы и попали за это в полицию. Но сами они этого не понимают, считая, что в их поступках, поведении ничего страшного нет. А вы как думаете, ребята?

Красная Шапочка – после 11 ч. вечера понесла бабушке горячие пирожки.

Баба-Яга – спешила в своей ступе (без прав) к Кощею Бессмертному, дурман-траву ему везла. Пролетела на красный свет, не повиновалась ДПС.

Серый Волк – стоял на остановке, пил пиво, курил.

Домовенок Кузя – залез в чужой домик, взял( украл) веник, нечаянно разбил стекло.

Лиса Алиса и Кот Базилио – темной ночью встретили Буратино, который конечно нарушал закон), преследовали его, забрали чужое имущество. Подвергли его пыткам

(Обсуждение поступков сказочных героев)

V. Закрепление изученного материала.

Составить сенканы к словам

Закон, гражданин, гражданственность, государство.

Для меня было новым…

VI. Подведение итогов урока

В заключении, подводя итоги нашего урока я хочу сказать, что надо обязательно знать законы и исполнять их, разумно пользоваться правами и жить по самым простым человеческим законам добра и справедливости. Так, чтобы нам, учителям, вашим родителям, никогда ни за что не пришлось «краснеть» за вас. Где бы вы ни жили, кем бы вы ни стали: банкиром, юристом, военным, инженером, врачом, автомехаником, строителем самое главным быть достойным гражданином своей Отчизны.

2.Составьте рассказ, что значит быть настоящим гражданином.

Законы которые должен знать каждый 6 класс днр решебник

Принят Постановлением Народного Совета 06.05.2017г.). Размещен 22.05.2017г. Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в статьи 198 и 216 Закона Донецкой Народной Республики «О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике». (Принят Постановлением Народного Совета 28.04.2017г.). Размещен 22.05.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». (Принят Постановлением Народного Совета 14.04.2017г.). Размещен 22.05.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в статьи 2 и 28 Закона Донецкой Народной Республики «Консульский устав Донецкой Народной Республики». (Принят Постановлением Народного Совета 07.04.2017г.). Размещен 26.04.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих». (Принят Постановлением Народного Совета 07.04.2017г.). Размещен 26.04.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях». (Принят Постановлением Народного Совета 07.04.2017г.). Размещен 26.04.2017г.

    Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в статью 84 Закона Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 года № 99-IHC «О налоговой системе».

Законодательство днр

Граждане ДНР имеют право на судебную защиту от посягательств на честь и достоинство, жизнь и здоровье, на личную свободу и имущество.

При естественном режиме управления государством в мирное время высшая мера наказания в виде смертной казни не допускается. Статья 63. Граждане ДНР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом.

Действия должностных лиц, совершенные с нарушением закона, с превышением полномочий, ущемляющие права граждан, могут быть в установленном законом порядке обжалованы в органах судебной власти.

Законы, которые должен знать каждый.

  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О Правительстве Донецкой Народной Республики» (Принят Постановлением Народного Совета 24 мая 2019 года). Размещен 06.06.2019г.
  • Закон Донецкой Народной Республики Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Принят Постановлением Народного Совета 24 мая 2019 года).
    Размещен 06.06.2019г.
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения» (Принят Постановлением Народного Совета 24 мая 2019 года). Размещен 06.06.2019г.
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О государственных наградах» (Принят Постановлением Народного Совета 15 мая 2019 года). Размещен 30.05.2019г.
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменения в статью 79 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» (Принят Постановлением Народного Совета 15 мая 2019 года). Размещен 30.05.2019г.
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменения в статью 77 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» (Принят Постановлением Народного Совета 15 мая 2019 года).
  • Закон Донецкой Народной Республики Консульский устав Донецкой Народной Республики. (Принят Постановлением Народного Совета 27.05.2016г.). Размещен 24.06.2016г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об отпусках».

    Принят Постановлением Народного Совета 13.05.2016г.). Размещен 30.05.2016г. Скачать:

    Закон Донецкой Народной Республики О почетном звании Донецкой Народной Республики «Город воинской славы».

    (Принят Постановлением Народного Совета 06.05.2016г.). Размещен 30.05.2016г. Скачать:

    Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О налоговой системе». (

    Принят Постановлением Народного Совета 30.04.2016г.). Размещен 30.05.2016г. Скачать:

    Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики».

    (Принят Постановлением Народного Совета 06.05.2016г.). Размещен 17.05.2016г. Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. (Принят Постановлением Народного Совета 06.05.2016г.). Размещен 17.05.2016г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О пчеловодстве. (Принят Постановлением Народного Совета 30.04.2016г.). Размещен 17.05.2016г.

Опубликован 10.12.2015г. Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики «О радиочастотном ресурсе» (Принят Постановлением Народного Совета 21.08.2015). Опубликован 10.12.2015г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики «О психиатрической помощи» (Принят Постановлением Народного Совета 09.10.2015).

    Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики «Об обороне» (Принят Постановлением Народного Совета 14.08.2015).
  • Закон Донецкой Народной Республики «О полиции» (Принят Постановлением Народного Совета 07.08.2015). Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики «О специальных мерах защиты интересов Донецкой Народной Республики (санкциях)» (Постановление №I-400П-НС).
  • Закон Донецкой Народной Республики «Об отходах производства и потребления» (Постановление №I-378П-НС).

    Опубликован 04.11.2015г.

  • Закон Донецкой Народной Республики «Об экологической экспертизе» (Постановление №I-377П-НС). Опубликован 04.11.2015г.
  • Закон Донецкой Народной Республики «О республиканских программах» (Постановление №I-369П-НС).

    Опубликован 04.11.2015г.

  • Закон Донецкой Народной Республики «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Постановление №I-367П-НС).

Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.Ответ: Законодательный орган – Народный Совет, председатель Д. Пушилин.Исполнительный орган – Совет Министров, во главе — Глава ДНР А. Захарченко.Выполнение творческого задания. Представьте, Вы оказались в стране, где отсутствуют законы и утромсобираетесь идти в школу. Что Вы увидите на улицах? Удастся ли Вам добраться до школы ? Что Вы увидите в школе? ( Заслушать ответы).Обсуждение творческого задания.- Зачем нужны законы? (ответ)- Какую роль играют в жизни общества ? (ответ)Вывод: граждане должны знать, уважать законы государства и неуклонно их соблюдать.Работа над понятием: равенство людей перед законом.(Ответ)Работа с 13 ст.

Права гражданина днр.

Предыдущая12345678910Следующая Статья 41. Граждане ДНР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод, провозглашенных и гарантируемых данной Конституцией и действующим законодательством, которые не могут быть отменены. Государство обеспечивает непрерывное улучшение условий жизни граждан по мере выполнения программ социально-экономического и культурного развития. Использование гражданами прав и свобод не должно наносить ущерб интересам общества и государства или правам других граждан. Статья 42.

Размещен 29.03.2017г. Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в статью 17 Закона Донецкой Народной Республики «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». (Принят Постановлением Народного Совета 10.03.2017г.). Размещен 29.03.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об отпусках».

    Принят Постановлением Народного Совета 10.03.2017г.). Размещен 29.03.2017г. Скачать:

    Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об оплате труда».

    (Принят Постановлением Народного Совета 10.03.2017г.). Размещен 29.03.2017г. Скачать:

  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в статьи 3 и 16 Закона Донецкой Народной Республики «О государственных наградах». (Принят Постановлением Народного Совета 10.03.2017г.). Размещен 29.03.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики от 18 января 2016 г. № 99-IHC «О налоговой системе». (Принят Постановлением Народного Совета 27.02.2016г.). Размещен 27.02.2017г. Скачать:
  • Закон Донецкой Народной Республики О Государственном гимне Донецкой Народной Республики. (Принят Постановлением Народного Совета 06.02.2016г.). Размещен 28.02.2017г.

Законы днр которые должен знать каждый перечимслите кратко основные

Верховный Совет Донецкой Народной Республики, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, заявляя о стремлении обеспечить благополучие и процветание Республики, принимает Конституцию Донецкой Народной Республики. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность Донецкой Народной Республики, ее государственных органов и должностных лиц. В Донецкой Народной Республике признается и гарантируется местное самоуправление.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 7 Вопросов юристу. Транспортный налог в ДНР

Всеобщая декларация прав человека

Тема: Аграрные реформы. Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: раб. Организационный момент. Актуализация ЗУН. По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства. Какие факторы влияют на ведение сельского хозяйства, перечислите их. Агропромышленный комплекс АПК — это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, Основу животноводства составляет отрасль. Мотивация учебно-познавательной деятельности, сообщение цели и задач урока. Сельское хозяйство — одна из приоритетных отраслей народного хозяйства, в которой процессы производства, распределения, обмена и потребления имеют свои особенности, а действие экономических законов приобретает специфические формы.

Цель урока — выяснить особенности воспроизводства в аграрной сфере, сущность рентных отношений и основные пути радикального преобразования собственности в сельском хозяйстве. Изучение нового материала. Специфический характер земли как средства труда состоит также в том, что она одновременно является и предметом труда. К специфическим биологическим формам основных производственных фондов сельского хозяйства принадлежат: производительный скот, древесные, плодово-ягодные и другие культуры; своеобразными оборотными фондами являются семена, молодняк на откорме, корма и др.

Для сельского хозяйства характерны низкие темпы оборачиваемости производственных фондов вследствие непродолжительного сезонного использования и высокая фондоемкость производства.

В этой сфере существует значительный разрыв между рабочим периодом и временем производства получения конечного результата : Чтобы сельскохозяйственная техника не простаивала в межсезонный период, необходимо создавать универсальные машины например, тракторы с набором нескольких десятков рабочих орудий, агрегатов, органов. Большая зависимость сельского хозяйства от природных условий предопределяет необходимость создания страховых фондов от засухи, половодий, града и других природных катаклизмов.

Большой разрыв между рабочим периодом и временем получения конечного результата, проявляющийся в сезонности производства, существенно влияет на формирование доходов тружеников села, поскольку итоговый размер их доходов становится известным только после реализации сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, основными особенностями развития сельского хозяйства являются :. I тесное переплетение и взаимодействие экономических законов с природными в том числе биологическими ; 2 непосредственное взаимодействие человека с природными факторами в процессе производственной деятельности; 3 специфический характер действия экономических законов в данной сфере, что обусловлено особенной ролью земли и других природных факторов в процессе сельскохозяйственного производства;. Главными целями аграрных реформ являются:.

Государство должно быть вовлечено в процесс управления аграрным сектором экономики, но не как монополист, а как регулятор интересов товаропроизводителя и потребителя. Оно должно регулировать использование сельскохозяйственных угодий. Социальное значение реформ также достаточно велико. Аграрные реформы в Донецкой Народной Республике. Развитие сельского хозяйства, является одним из приоритетных направлений государственной политики ДНР. Эффективно и продуктивно работающий аграрный сектор — это в первую очередь продовольственная безопасность Республики, защита граждан и повышение их качества жизни.

Основными нововведениями является : система личных крестьянских хозяйств и введение сельскохозяйственного налога. Кроме того, всем землевладельцам не лишним будет напомнить о необходимости оплатить земельный налог за свои угодья.

Согласно, новой системы налогообложения, то в ДНР она направлена на стимулирование развития аграрного бизнеса.

Данные средства фермеры могут использовать только на развитие собственного сельскохозяйственного производства. Бесспорно, за развитым фермерским хозяйством — будущее аграрной отрасли. Закрепление изученного материала. Перечислите главные экономические особенности развития сельского хозяйства. Что заключается сущность аграрной реформы ДНР. С какой целью был введен сельскохозяйственный налог? Как вы считаете введение системы личных крестьянских хозяйств это позитивная или негативная сторона.

Ответ обоснуйте. В заключается социальная значимость аграрных реформ. Подведение итогов. В уроке кратко изложено представление об аграрных реформах и их значении в Донецком регионе, раскрыта сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотрена специфика сельского хозяйства Донецкой Народной Республики,.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Урок по теме:» Аграрная реформа ДНР» 9 класс. Международный конкурс. Тема: Аграрные реформы Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: изучение нового материала Оборудование: раб. Организационный момент II. Что такое сельское хозяйство 2. Какие факторы влияют на развития животноводства 3. По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства 4. Земли, которые используются в сельском хозяйстве, 5. Основу растениеводства составляют Вариант 2 Что такое мелиорация Какие факторы влияют на ведение сельского хозяйства, перечислите их По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства Агропромышленный комплекс АПК — это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, Основу животноводства составляет отрасль III.

Мотивация учебно-познавательной деятельности, сообщение цели и задач урока Сельское хозяйство — одна из приоритетных отраслей народного хозяйства, в которой процессы производства, распределения, обмена и потребления имеют свои особенности, а действие экономических законов приобретает специфические формы. Изучение нового материала Специфика сельскохозяйственного производства Специфический характер земли как средства труда состоит также в том, что она одновременно является и предметом труда.

Таким образом, основными особенностями развития сельского хозяйства являются : I тесное переплетение и взаимодействие экономических законов с природными в том числе биологическими ; 2 непосредственное взаимодействие человека с природными факторами в процессе производственной деятельности; 3 специфический характер действия экономических законов в данной сфере, что обусловлено особенной ролью земли и других природных факторов в процессе сельскохозяйственного производства; 4 огромное разнообразие природно-климатических условий, качества и месторасположения участков земли относительно рынков сбыта сельхозпродукции; 5 наличие, наряду с общественными факторами повышения производительности труда, природных компонентов производительных сил например, химический, механический состав грунта и биологические организмы факторов; 6 значительный разрыв между рабочим периодом и временем получения конечного результата.

Главными целями аграрных реформ являются: — Создание конкурентоспособного аграрного сектора экономики, путем создания условий для развития сельскохозяйственных предприятий, формирования предприятий разных форм собственности; — усовершенствование организационно-экономического механизма государственного управления агропромышленным комплексом, по части разработки новых организационно-правовых структур хозяйствования в АПК и формирования новых форм управления; — создание современной концепции кооперативов в агропромышленном комплексе, которая основывается на относительно высоком уровне государственной поддержки и позволяет с минимальными затратами для населения достичь значительной экономической выгоды; — создание равных условий развития для всех сельскохозяйственных объединений, которые имеют право на стартовую помощь и льготное кредитование.

Закрепление изученного материала Перечислите главные экономические особенности развития сельского хозяйства Что заключается сущность аграрной реформы ДНР С какой целью был введен сельскохозяйственный налог? Курс профессиональной переподготовки. География: теория и методика преподавания в образовательной организации. Курс повышения квалификации. Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:.

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. В уроке кратко изложено представление об аграрных реформах и их значении в Донецком регионе, раскрыта сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотрена специфика сельского хозяйства Донецкой Народной Республики, освещено социальное значение аграрной реформы.

Литвин Ирина Владимировна Написать 0 География 9 класс Конспекты. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков стр.

Подать заявку. Исследовательская работа «Образование болот». Бинарный урок. География и математика. Презентация для урока обобщающего повторения «Природа Земли: главные закономерности». Исследовательская работа «Экологическая тропа». Конспект урока по географии на тему «Географическая карта», 5 класс.

Урок по географии на тему «Состав и строение атмосферы», 6 класс. Научно-исследовательская работа «Демографический портрет нашей школы». Урок — конспект. Атласские горы. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

15 подвигов Великой Отечественной войны, о которых должен знать каждый

Государственное профессиональное образовательное учреждение. Комплект лекций к проведению занятий. Для студентов дневной формы обучения I курса всех специальностей. Преподаватель МСП.

Урок по теме:» Аграрная реформа ДНР» ( 9 класс)

Напишите нам! Здесь Вы можете оставить свои предложения, замечания или отзывы. Нам важно Ваше мнение! О центре Иностранные языки Другие курсы Контакты. Охрана труда. Основы охраны труда — Трудовая деятельность человека — Основные принципы обеспечения безопасности труда — Основные принципы обеспечения охраны труда — Основные положения трудового права — Правовые основы охраны труда — Государственное регулирование в сфере охраны труда — Государственные нормативные требования по охране труда — Обязанности и ответственность работников по соблюдению требований охраны труда и трудового распорядка — Обязанности и ответственность должностных лиц по соблюдению требований законодательства о труде и об охране труда. Основные положения трудового права. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Конвенция о правах ребенка для детей

Всеобщая декларация прав человека является основополагающим документом исторической важности. Текст Декларации явился результатом тесного взаимодействия специалистов в области права, представлявших все регионы планеты. Декларация была принята резолюцией А Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря года в качестве документа, принципам, изложенным в котором, обязаны следовать все народы и страны. Впервые в истории человечества был принят документ, провозгласивший необходимость защиты основных прав человека. Декларация переведена на языков.

Конституция Донецкой Народной Республики

Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина. Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и Матросова призвали в армию в сентябре го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт. В феврале года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам.

Конспекты лекций по МСП(медико-санитарной подготовке).МОН ДНР. СПО.

Тема: Аграрные реформы. Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: раб. Организационный момент. Актуализация ЗУН.

Основные положения трудового права

Конвенция принята 20 ноября года. Никто не должен подвергаться дискриминации. Например, когда родители не заботятся о ребенке или жестоко обращаются с ним.

Энергия может только превращаться из одной формы в другую и перераспределяться между частями системы. Для незамкнутой системы увеличение уменьшение ее энергии равно убыли возрастанию энергии взаимодействующих с ней тел и физических полей. АРХИМЕДА ЗАКОН — закон гидро- и аэростатики: на тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх, числено равная весу жидкости или газа, вытесненного телом, и приложенная в центре тяжести погруженной части тела. Иначе можно сформулировать так: тело, погруженное в жидкость или газ, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная им жидкость или газ.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В ДНР шокированы первым законом Пушилина. Общество в недоумении

Законы днр которые должен знать каждый перечимслите кратко основные

Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.Ответ: Законодательный орган – Народный Совет, председатель Д. Пушилин.Исполнительный орган – Совет Министров, во главе — Глава ДНР А. Захарченко.Выполнение творческого задания. Представьте, Вы оказались в стране, где отсутствуют законы и утромсобираетесь идти в школу. Что Вы увидите на улицах? Удастся ли Вам добраться до школы ? Что Вы увидите в школе? ( Заслушать ответы).Обсуждение творческого задания.- Зачем нужны законы? (ответ)- Какую роль играют в жизни общества ? (ответ)Вывод: граждане должны знать, уважать законы государства и неуклонно их соблюдать.Работа над понятием: равенство людей перед законом.(Ответ)Работа с 13 ст.

Права гражданина днр.

Предыдущая12345678910Следующая Статья 41. Граждане ДНР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод, провозглашенных и гарантируемых данной Конституцией и действующим законодательством, которые не могут быть отменены. Государство обеспечивает непрерывное улучшение условий жизни граждан по мере выполнения программ социально-экономического и культурного развития. Использование гражданами прав и свобод не должно наносить ущерб интересам общества и государства или правам других граждан.
Статья 42. При принятии новых или внесение изменений к действующим законам, не допускается уменьшение содержания или объёма существующих прав и свобод. Статья 43.

Законодательство днр

Граждане ДНР имеют право на судебную защиту от посягательств на честь и достоинство, жизнь и здоровье, на личную свободу и имущество. Статья 62. Никто не может подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему достоинство наказанию. Ни один человек без его свободного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или другим опытам.

При естественном режиме управления государством в мирное время высшая мера наказания в виде смертной казни не допускается. Статья 63. Граждане ДНР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом.

Действия должностных лиц, совершенные с нарушением закона, с превышением полномочий, ущемляющие права граждан, могут быть в установленном законом порядке обжалованы в органах судебной власти.

Законы, которые должен знать каждый. гражданин, гражданственность, государство.

Государство создает необходимые для этого материальные условия, оказывает поддержку добровольным обществам и творческим союзам, организует внедрение изобретений и рационализаторских предложений в народное хозяйство и другие сферы жизни. Права авторов, изобретателей и рационализаторов охраняются государством. Статья 46. Граждане ДНР имеют право участвовать в управлении государственными и общественными делами, в обсуждении и принятии законов и решений общегосударственного и местного значения.
Это право обеспечивается возможностью избирать и быть избранными в Советы народных депутатов и другие выборные государственные органы, принимать участие во всенародных обсуждениях и голосованиях, в народном контроле, в работе государственных органов, общественных организаций и профессиональных союзов, в собраниях трудовых коллективов и территориальных общин. Статья 47.

Урок по предмету «гражданственность» «законы, которые должен знать каждый.»

  • Демократическое государство – это государство, в котором народ принимает участие в управлении его делами.
  • Социальное государство обеспечивает каждому человеку возможность полноценной, здоровой жизни с достойным уровнем благосостояния.
  • Правовым называют государство, которое несет ответственность перед человеком за свою деятельность, согласно закону.
  • В Конституции записано, какие права и свободы человека гарантированы государством.
  • Какие органы власти есть в ДНР.
  • II.Группа. Прочитайте, определите и назовите источник власти на основании статьи ст. № 2 Конституции ДНР. Ответ: Источником власти является народ. Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.
    III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.

Статья 56. Семья находится под защитой государства. Брак основывается на добровольном союзе мужчины и женщины; супруги полностью равноправны в семейных отношениях. Государство проявляет заботу о семье путем: создания и развития широкой сети детских учреждений; выплаты пособий по случаю рождения ребенка; предоставления пособий и льгот многодетным семьям, а также других видов пособий и помощи семье; поддержки специальных мер по охране труда и здоровья женщин; создания условий, позволяющих женщинам сочетать труд с материнством; обеспечения правовой защитой, материальной и моральной поддержкой семьи и детей; предоставление оплачиваемых отпусков и других льгот беременным женщинам и матерям или лицам их заменяющим; постепенного сокращения рабочего времени граждан, имеющих малолетних детей; создания механизмов стимулирующих улучшение демографической обстановки в ДНР. Статья 57.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector