5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарифы управляющей компании жкх

Уважаемые абоненты г.Балашиха, расчёты за жилищно-коммунальные услуги по управляющим компаниям ООО «Квант-7», ООО «Квартал» и ООО «Град+Сервис» переданы в ООО «МосОблЕИРЦ».

Управляющие компании ООО «Квант-7», ООО «Квартал» и ООО «Град+Сервис» переданы в ООО «МосОблЕИРЦ».

Уважаемые жители, в мае вы получите единый платёжный документ с новым лицевым счетом (необходимо учитывать последние восемь цифр, первые два нуля – не учитываются).

Зарегистрироваться в личном кабинете ООО «МосОблЕИРЦ» вы сможете с 1 июня. До этого времени, а также в течении июня, июля, августа будет работать личный кабинет ООО «БРЦ», через который можно подавать показания приборов учёта.

Пункты безкомиссионного приёма платежей и офисов обслуживания остаются прежними:

Офисы обслуживания жителей, расположены по адресам:

1) Адрес: Балашиха, ул. Советская, д. 19б.

Приёмные часы: Пн.-Пт. с 08:00-20:00, суббота с 09.00-16.00.

2) Адрес: Балашиха, Леоновское шоссе, д. 5.

Приёмные часы: Пн.-Пт. с 9:00-18:00, Сб., Вс. — Выходной.

3) Адрес: Балашиха, ул. Свердлова, д. 14/6.

Приёмные часы: Пн.-Пт. с 9:00-18:00, перерыв на обед с 13:00-14:00, Сб., Вс. — Выходной.

4) Адрес: Балашиха, Северный пр., д. 2.

Приёмные часы: Вт., Чт. с 9:00-18:00, перерыв на обед с 13:00-14:00, Сб., Вс. — Выходной.

Пункты безкомиссионного приема платежей, расположены по адресам:

1) Адрес: Балашиха, Северный проезд, д. 2.

Режим работы: Пн.-Пт. с 09.00-17.50 обед с 13.00-14.00, 3-я суббота месяца с 10.00-15.00.

2) Адрес: Балашиха, ул. Свердлова, д. 53 (помещение паспортного стола).

Режим работы: Пн.-Пт. с 09.00-17.50 обед с 13.00-14.00, 2-я и 3-я субботы месяца с 10.00-15.00.

3) Адрес: Балашиха, ул. Советская, д. 19б.

Режим работы: Пн.-Пт. с 08.00-19.50 обед с 13.00-14.00, Сб. с 09.00-16.00, Вс. — Выходной.

4) Адрес: Балашиха, проспект Ленина, д. 3.

Режим работы: Пн.-Пт. с 09.00-17.50 обед с 13.00-14.00, 2-я и 3-я суббота месяца с 10.00-15.00, Вс. — Выходной.

5) Адрес: Балашиха, Московский бульвар, д. 1а, (помещение Торгового Центра «Московский» в магазине «Монетка»).

Режим работы: Пн.-Пт. С 09.00-17.50 обед с 13.00-14.00, 3-я суббота месяца с 10.00-15.00.

6) Адрес: Балашиха, мкр. Дзержинского, д. 36.

Режим работы: Пн.-Пт. С 08.00-17.50 обед с 12.00-13.00, Сб., Вс. — Выходной.

7) Адрес: Балашиха, Леоновское шоссе, дом 5, пом. 13.

Режим работы: Пн.-Пт. с 09.00-17.50 обед с 13.00-14.00, Сб., Вс. — Выходной.

8) Адрес: Балашиха, ул. Свердлова, д. 14/6.

Режим работы: Пн.-Сб. с 08.00-19.50 обед с 13.00-14.00, Вс. — Выходной.

9) Адрес: Балашиха, Вишняковское шоссе, д. 9.

Режим работы: Вт., Пт. 10:00-16:50 обед: 14:00-14:30.

10) Адрес: Балашиха, мкр. Салтыковка, шоссе Ильича, д. 3.

Режим работы: Пн., Чт. 10:00-16:50 обед: 14:00-14:30.

11) Адрес: Балашиха, мкр-н. Кучино, ул. Институтская, д. 22а.

Режим работы: Ср. 10:00-16:50 обед: 14:00-14:30.

12) Адрес: Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 22.

Режим работы: Пн., Пт. 9:30-16:30 обед 13:00-14:00.

13) Адрес: Балашиха, ул. Новослободская, стр. 15.

Режим работы: Вт. 9:30-16:30 обед 13:00-14:00.

Также вы можете оплатить квитанции во всех отделениях Сбербанка и Почты России.

По всем вопросам вы можете обратиться в любой из четырёх офисов обслуживания клиентов, указанных выше, либо по телефонам: 8 (495) 565-37-41 8 (977) 533-48-86 8 (977) 533-48-87 8 (977) 781-92-53.

Тарифы на оплату услуг ЖКХ

В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Читать еще:  Реклама управляющей компании жкх образец

Структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги определяет статья 154 Жилищного Кодекса РФ, которая различна для нанимателей и собственников жилых помещений.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

  1. плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
  2. плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
  3. плату за коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

  1. плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  2. плату за коммунальные услуги.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за:

Принципы определения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов собственников помещений в многоквартирном доме на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество определены статьями 156-158 Жилищного Кодекса РФ.

Кроме этого, в связи с введением в действие раздела IX (Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) Жилищного Кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере не ниже установленного нормативным правовым актом субъекта РФ минимального размера.

Тарифную политику в сфере ЖКХ формирует Правительство РФ, устанавливая федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг совместно с федеральными органами исполнительной власти: Федеральной службой по тарифам, Министерством регионального развития РФ, Минэнерго России, Минпромторгом России, Минэкономразвития России и др., а также региональными и муниципальными органами исполнительной власти в области тарифного регулирования.

Тарифы на коммунальные услуги в регионах устанавливаются Региональными энергетическими комиссиями в соответствии с действующим федеральным законодательством и утверждаются региональными органами власти ежегодно.

Тарифы ЖКХ на 2020 год

Центральный федеральный округ (ЦФО)

г. Москва

  • Электроэнергия
  • Отопление
  • Горячая вода
  • Холодная вода
  • Газ
  • Тарифы по счетчику
  • Услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения
  • Вывоз мусора

г. Белгород

  • Электроэнергия
  • Холодная вода
  • Горячая вода
  • Газ
  • Вывоз мусора

г. Воронеж

  • Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Холодная вода
  • Газ
  • Вывоз мусора

г. Смоленск

  • Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Холодная вода
  • Газ
  • Вывоз мусора

г. Липецк

  • Электроэнергия
  • Отопление и Горячая вода
  • Холодная вода
  • Газ
  • Вывоз мусора

Северо-Западный федеральный округ (СЗФО)

г. Санкт-Петербург

  • Электроэнергия
  • Отопление
  • Горячая вода
  • Холодная вода
  • Газ
  • Услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения
  • Вывоз мусора
  • Сводная таблица тарифов

г. Архангельск

  • Электроэнергия
  • Холодная вода
  • Горячая вода
  • Газ
  • Услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения
  • Вывоз мусора
  • Сводная таблица тарифов

г. Вологда

  • Электроэнергия
  • Холодная вода
  • Газ
  • Вывоз мусора

Утверждение тарифа на содержание и ремонт жилья: ЖК РФ

Оплата за содержание и ремонт в жилом помещении является итогом договоренности между сторонами договора управления МКД. УК не имеет права в одностороннем порядке (не проведя согласование с собственниками жилья) заниматься установлением или изменением тарифов.

Данные требования закреплены в положениях Постановления ФАС СЗО от 17 декабря 2009 года по делу № А66-5611/2009.

Стоит отметить, что перед предложением в адрес жильцов того или иного размера оплаты, необходимо определиться с таковым самим.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Читать еще:  Собственник обязан платить за коммунальные услуги

Как управляющая компания устанавливает тарифы на содержание и ремонт жилья

В ходе процесса установления тарифа за содержание и ремонт жилых помещений, первоочередным выступает перечень услуг и работ. Для расчета цены по содержанию и ремонту жилых помещений, в обязательном порядке необходимо определить список работ и услуг.

Кстати говоря, исходя из практики, львиная доля управляющих организаций считают необходимым для себя планировать конкретные виды и объемы работ с последующим объявлением только лишь общего размера платежа. При подобных обстоятельствах выходит, что сособственники МКД не в состоянии его полноценно проконтролировать.

В таких случаях, довольно проблематично реализуема норма касательно соразмерного содержания и ремонта в условиях неустановленной периодичности совершения конкретных работ (в отношении которых посредством нормативно-правовых актов не определялась периодичность).

Может ли управляющая компания повысить тарифы?

О тарифах ЖКХ на 2016 год читайте тут.

Помимо этого, УК должна принять на себя ответственность по обеспечению надлежащего состояния общедомового имущества в многоквартирном доме (что, в свою очередь, предоставляет для Жилинспекции реальную возможность наложения штрафа в ответ на любое нарушение), однако, в реальности же не несет должный объем ответственности по выполнению перечня конкретных работ перед сособственниками.

Услуги и работы, направленные на содержание и ремонт общего имущества в МКД, а также алгоритм корректировки перечня таких работ и услуг, выступают как основные договорные условия по договору управления (регламентировано пунктом 3 статьи 162 Жилищного кодекса).

Вышеуказанный перечень должен быть утвержденным в рамках общего собрания совладельцев дома (регламентировано пунктом №17 правил по содержанию и ремонту общедомового имущества).

Основной минимум работ по обслуживанию многоквартирных домов отражен в тексте Правил по эксплуатации жилищного фонда, который, в свою очередь, утвержден Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года под № 170.

Помимо вышеуказанных подзаконных нормативно-правовых актов, основой для разработки перечня работ и услуг по конкретному МКД следует считать Приложение №2 Правил проведения органом местного самоуправления открытых конкурсов для отбора УК для управления МКД, которое было утверждено посредством постановления Правительства от 06 февраля 2006 года под № 75.

Актуальное законодательство РФ в сфере жилищных гражданско-правовых отношений подразумевает, что указанный перечень работ и услуг должен быть установлен для абсолютно каждого отдельно взятого МКД с учетом его характерных особенностей. Исходя из подобного положения, объемы платы будут персональными и дифференцированными по каждому дому.

Бытует мнение относительно того, что сособственники МКД и управляющая организация по объективным причинам не в состоянии определить четкий список по запланированным работам и услугам, так как не является достоверно известным тот факт, что никакие работы и услуги, кроме указанных, не станут необходимыми в течение временных рамок для действия договора между указанными сторонами.

Подобное заключение было озвучено в рамках Постановления ФАС ЗСО от 23.12.2009 г. относительно вопроса по привлечению УК к ответственности административного характера в ответ на нарушение Правил содержания общедомового имущества.

Со стороны судей было высказано мнение, что подобное соглашение невозможно отнести к разряду договоров возмездного оказания услуг и, поэтому, не следует брать во внимание, что ответственность УК имеет ограничение посредством обязательств по конкретному договору. Однако стоит отметить, что такой договор выглядит довольно спорно.

Размер платы, который предлагается со стороны собственников помещений МКД, должен иметь обоснования, а также должен быть направлен на обеспечение рентабельности управляющей компании. При условии, что компания лишь выходит на рынок управления жилищным фондом, для нее довольно важно сформировать план по себестоимости работ, что по факту означает составление смет.

Для планирования себестоимости работ и услуг, следует применить такие нормативно-правовые акты:

  • Методические рекомендации финансового обоснования тарифов по содержанию и ремонтным работам в жилищном фонде (Утверждены Приказом Госстроя РФ от 28 декабря 2000 года под № 303);
  • Рекомендации по нормированию труда работников, которые заняты содержанием и ремонтом жилищного фонда (Утверждены Приказом Госстроя РФ от 09 декабря 1999 года под № 139);
  • Рекомендации относительно нормирования материальных ресурсов по содержанию и ремонтным работам в жилищном фонде (Утверждены Приказом Госстроя РФ от 22 августа 2000 года под № 191).
Читать еще:  Форма судебного приказа о взыскании коммунальных платежей

При этом, в качестве помощи, субъектам хозяйствования могут быть предложены различного рода методические рекомендации и пособия, которые не являются нормативными документами, а также продукты программного характера, которые предназначены для определения стоимости работ по содержанию и ремонту отдельно взятого МКД.

Также имеются компании консалтинговой специализации, которые занимаются предоставлением услуг обоснования тарифов. Плата за ремонт и содержание жилого МКД не должна регулироваться со стороны государственных органов, поскольку алгоритм и источники формирования таковой не закреплены в нормах действующего законодательства Российской Федерации.

Норма о тождественности цены приобретения и реализации имеет свое распространение лишь на предоставляемые коммунальные услуги от УК (закреплено в п. № 15 Правил по предоставлению коммунальных услуг).

УК, в принципе, не имеет такого обязательства – рассчитывать плату за ремонтные работы жилого помещения для жильцов МКД, основываясь лишь на ее расходах по оплате данных работ и услуг, которые были выполнены посредством привлеченных организаций.

Нет такого правила или же законной нормы, которая бы ограничивала УК в применении наценки к стоимости работ подрядчика.

Для соблюдения права потребителя на корректировку платы за содержание и ремонт в жилом помещении, при оказании услуг работ неудовлетворительного качества, цена за каждую отдельную услугу и работу должна быть дифференцирована.

Как оспорить тарифы управляющей компании

Согласно нормам жилищного законодательства, тарифы по содержанию и ремонту жилого помещения должны быть установлены собственниками. Данные тарифы не являются регулируемыми со стороны государства, чем в корне отличаются от многих других жилищно-коммунальных услуг.

При условии, что в рамках МКД создавалось ТСЖ или ЖСК, то по нормам ЖК РФ, взносы по содержанию и ремонту общедомового имущества должны быть определены со стороны органа управления, основываясь на подверженной утверждению смете доходов и расходов относительного ближайшего календарного года.

Когда МКД руководит управляющая компания, тарифы устанавливаются в рамках общего собрания сособственников дома, учитывая предложения УК по перечню, а также объему и цене за требуемые работы и услуги. С данным перечнем совладельцы многоквартирного дома могут как согласиться, так и не согласиться, это их полное право.

Однако УК должна довести до ведома жильцов МКД данные о состоянии дома, результатах проведенных работ за период прошедшего года, а также об итогах весеннего и осеннего осмотров общедомового имущества.

Для нового тарифа на содержание и ремонт утверждением выступает согласие более половины количества сособственников дома.

В тех домах, где со стороны жильцов наблюдается ответственное отношение к обязанностям по участию в домоуправлении, обслуживание на порядок выше остальных среднестатистических домов.

Многие УК, которые принимают решение по увеличению «первой» строки платежки в одностороннем порядке, как правило, объясняют такое действие ростом инфляционного индекса. Их мотивировка заключается, в основном, в росте цен на материалы и сырье, которые применяются во время ремонта и обслуживания общедомового имущества.

При подобных обстоятельствах, УК зачастую ссылаются на договорные условия соглашения, которое, к слову сказать, должно быть утверждено на общем собрании совладельцев. Если же таковое не было проведено, и это вполне очевидно и доказуемо, то такие ссылки УК можно смело считать незаконными.

При условии, что претензии в адрес УК игнорируются последними, стоит жаловаться в суд или прокуратуру. Образец жалобы можно скачать здесь.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector