9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностной оклад работника по ведению воинского учета

Оплата за воинский учет

Оплата за воинский учет

Дискуссия на форуме

А Я всегда считала, что обязанность вести воинский учет можно включить

в должностную инструкцию кадровика и все. Численность компании 200

человек. Меня убеждают, что за ведение воинского учета должна быть

обязательно отдельно прописанная надбавка. Это так?

Б Если первоначально при приеме на работу это было зафиксировано как

часть трудовой функции, то никаких надбавок, т. е. только оклад по

А если вы предполагаете добавить функционал, то оплата должна также

измениться (надбавкой, изменением оклада — как удобно).

При этом как изменение функционала, так и изменение оплаты должно

быть оформлено в виде допсоглашения к трудовому договору.

В Не соглашусь. Из Положения о воинском учете (утв. Постановлением

Правительства РФ от 27.11.2006 N 719):

12. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях,

определяется с учетом следующих норм:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при

наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до

в) 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000

до 4000 граждан;

г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан,

состоящих на воинском учете.

Г По пп. «а» п. 12 — у нашего юриста (очень грамотного!) на этом

основании даже вопросов не возникало: автоматом 20% к окладу

прописано в приказе за ведение воинского учета.

Основной нормативный акт, регулирующий вопросы осуществления воинского учета в организациях, — утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 Положение о воинском учете. Пункт 12 Положения предписывает определять количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, в зависимости от числа лиц, состоящих на воинском учете. Если на таком учете состоит менее 500 человек, то его ведение осуществляет один работник без освобождения от основной работы. Значит, при наличии в организации менее 500 состоящих на воинском учете человек его ведение может быть поручено работнику отдела кадров.

Так как в соответствии со ст. 60 Трудового кодекса РФ запрещено требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (исключение составляют случаи, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами), поручение работнику отдела кадров дополнительной работы по ведению воинского учета допускается только с его согласия.

Часть 2 ст. 151 ТК обязывает производить работнику доплату за выполнение дополнительной работы. Размер такой доплаты устанавливается по соглашению между работником и работодателем с учетом содержания и характера дополнительной работы.

Поручение работнику дополнительной работы без доплаты может быть расценено как применение запрещенного ст. 4 ТК РФ принудительного труда, что является нарушением законодательства о труде и может повлечь привлечение работодателя к административной ответственности по ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Таким образом, если в должностные обязанности кадрового работника не включены функции по ведению воинского учета, такую обязанность можно возложить на него только с его письменного согласия, предусмотрев соответствующую доплату.

Однако, если при заключении трудового договора или впоследствии на работника дополнительным соглашением к трудовому договору были возложены названные обязанности, а вопрос об оплате не оговорен, потребовать от работодателя оплаты будет проблематично. Приводим пример из судебной практики.

На практике. Кассационное определение Хабаровского краевого суда от 7 октября 2011 г. по делу N 33-7276 (извлечение)

Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда установила:

П. обратилась к ФГУ «Государственный природный заповедник «Буреинский» с иском о взыскании доплаты за исполнение обязанностей, не входящих в должностную инструкцию. Ссылаясь, что состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности специалиста отдела кадров, однако за период с ДД. ММ. ГГГГ по ДД. ММ. ГГГГ она исполняла также функции начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, юрисконсульта, секретаря машинистки, инженера по охране труда, дополнительно являясь представителем трудового коллектива в 2008 — 2010 гг. Приказом директора ФГУ ГПЗ «Буреинский» от ДД. ММ. ГГГГ на нее были возложены обязанности по выполнению работы за архив и делопроизводство с доплатой 50%, однако эта доплата приказом от ДД. ММ. ГГГГ с нее была снята. В удовлетворении ее требований о выплате доплаты работодателем ей было отказано в связи с введением новой системы оплаты труда, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583. Между тем она по-прежнему исполняет обязанности, не предусмотренные ее должностной инструкцией, но без какой-либо доплаты. Кроме того, в 2010 г. на нее были возложены обязанности по ведению хранения бланков строгой отчетности, подавались сведения о транспортных средствах, другая документация, однако указанная работа ей оплачена не была. Просит взыскать с ответчика доплату в сумме. с компенсацией за ее несвоевременную выплату, а также компенсацию морального вреда в сумме.

Решением Верхнебуреинского районного суда Хабаровского края от 17 августа 2011 г. в удовлетворении исковых требований П. отказано.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены постановленного судом решения по доводам, изложенным в кассационной жалобе.

В силу ч. 1 ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.

Статьей 151 ТК РФ определено, что при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Таким образом, действующим законодательством установлено, что для установления совмещения работник должен представить работодателю свое письменное согласие на совмещение, после чего стороны должны заключить соглашение, в котором будет установлен размер доплаты.

Как установлено судом первой инстанции, П. была принята на работу к ответчику с ДД. ММ. ГГГГ в отдел обеспечения специалистом отдела кадров для выполнения работы с кадрами, документами, о чем с ней заключен трудовой договор, в котором предусмотрено, что работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

ДД. ММ. ГГГГ директором ФГУ ГПЗ «Буреинский» была утверждена должностная инструкция, согласно которой в должностные обязанности специалиста входили учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с формами учетной документации, подготовка документов к сдаче на хранение в архив, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, составление установленной отчетности.

ДД. ММ. ГГГГ между П. и ФГУ ГПЗ «Буреинский» было заключено дополнительное соглашение N. в соответствии с которым за выполнение трудовой функции работнику устанавливаются выплаты стимулирующего характера в размере 15% на основании приказа Роспотребнадзора от ДД. ММ. ГГГГ N. с ДД. ММ. ГГГГ и 14% на основании приказа Роспотребнадзора от ДД. ММ. ГГГГ N. с ДД. ММ. ГГГГ.

При изложенных обстоятельствах суд пришел к верному выводу о том, что размер заработной платы истицы был указан в заключенном дополнительном соглашении, которое подписано ею, следовательно, возражений против установленного трудовым договором и соглашением к нему истица не имела.

Читать еще:  Аутстаффинг персонала с 2020 года запрещен

Ответчик в судебном заседании пояснил, что указанные истицей должности штатным расписанием не предусмотрены; никаких приказов о совмещении профессий (должностей) в отношении нее работодателем не издавалось. Доводы ответчика подтверждены представленным ответчиком штатным расписанием.

Судом установлено, что ведение архива было включено в должностную инструкцию специалиста по кадрам, с которой истица была ознакомлена. Работы по иным должностям, как то: начальник отдела кадров, инспектор отдела, инженер по охране труда и технике безопасности, секретарь, секретарь-машинистка и юрисконсульт, отсутствовали в штатном расписании и были распределены по объему между сотрудниками, в соответствующей квалификации, ввиду незначительного их объема не требовали больших временных затрат и выполнялись работниками, в том числе и истицей в пределах рабочего времени.

П. была письменно ознакомлена с приказом о назначении ее ответственной за проведение вводного инструктажа по охране труда, а также по возложению обязанностей по ведению воинского учета, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и хранению бланков строгой отчетности, при этом какого-либо несогласия с осуществлением данных дополнительных работ либо несогласия на их выполнение без доплаты не выразила.

Вместе с тем материалами дела подтверждено, что истец письменного согласия на совмещение каких-либо должностей работодателю не давал, соглашение об установлении доплаты за совмещение должностей сторонами не заключалось.

Поскольку доплата за совмещение профессий (должностей) в силу положений ст. 151 ТК РФ устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (ст. 60.2 ТК РФ), а такое соглашение между сторонами отсутствует, суд пришел к верному выводу о том, что оснований для взыскания в пользу истицы доплаты за совмещение профессий не имеется.

С учетом вышеизложенного судом сделан обоснованный вывод об оставлении исковых требований истца без удовлетворения.

Поэтому судебная коллегия определила оставить решение суда первой инстанции без изменения, а исковые требования работника — без удовлетворения.

Таким образом, вопрос о доплате за осуществление воинского учета в организации должен решаться соглашением сторон о возложении таких обязанностей, и желательно одновременно. В противном случае работник рискует остаться без доплаты.

Оклад работника ВУС

Добрый день!У нас небольшое сельское поселение в Шушенском районе Красноярского края, В каком НПА можно узнать тарифную ставку (оклад) инспектора по учету и бронированию военнообязанных, на территории где отсутствует военный комиссариат? Как правильно рассчитать его фонд оплаты труда?

Вопрос относится к городу: Саяногорск

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Финансирование расходов на содержание работы ВУС в органах местного самоуправления осуществляется за счет субвенций из средств федерального бюджета.

Порядок расчета и правила предоставления субвенций субъектам РФ установлены постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». Данным Постановлением определено, что размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Порядок и конкретные условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно, в пределах выделенных из федерального бюджета средств на эти цели, исходя из расчета потребности на оплату труда по должности «инспектора по учету и бронированию» военного комиссариата. При этом заработная плата работников муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) (письмо Минобороны России от 25.04.2009 N 315/2/203).

В НПА по ПКГ я не нашла должности «инспектор по учету и бронированию». Есть Приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 (ред. от 18.08.2016, с изм. от 30.01.2018) «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»).

В данном Приказе нет должности «инспектор по учету и бронированию», но есть таблица №16, где указаны оклады для инспекторов разного уровня, в т.ч. для военных комиссариатов. Возможно, стоит ориентироваться на этот Приказ.

Либо поищите в интернете Положения об оплате труда работников по учету и бронированию военнослужащих других муниципалитетов Вашего региона, чтобы сориентироваться, какие размеры окладов установлены там и на основании чего.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Финансирование расходов на содержание работы ВУС в органах местного самоуправления осуществляется за счет субвенций из средств федерального бюджета.

Порядок расчета и правила предоставления субвенций субъектам РФ установлены постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». Данным Постановлением определено, что размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Порядок и конкретные условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно, в пределах выделенных из федерального бюджета средств на эти цели, исходя из расчета потребности на оплату труда по должности «инспектора по учету и бронированию» военного комиссариата. При этом заработная плата работников муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) (письмо Минобороны России от 25.04.2009 N 315/2/203).

В НПА по ПКГ я не нашла должности «инспектор по учету и бронированию». Есть Приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 (ред. от 18.08.2016, с изм. от 30.01.2018) «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»).

В данном Приказе нет должности «инспектор по учету и бронированию», но есть таблица №16, где указаны оклады для инспекторов разного уровня, в т.ч. для военных комиссариатов. Возможно, стоит ориентироваться на этот Приказ.

Читать еще:  Подоходный налог с зарплаты для физических лиц

Либо поищите в интернете Положения об оплате труда работников по учету и бронированию военнослужащих других муниципалитетов Вашего региона, чтобы сориентироваться, какие размеры окладов установлены там и на основании чего.

Оклад работника ВУС

Добрый день!У нас небольшое сельское поселение в Шушенском районе Красноярского края, В каком НПА можно узнать тарифную ставку (оклад) инспектора по учету и бронированию военнообязанных, на территории где отсутствует военный комиссариат? Как правильно рассчитать его фонд оплаты труда?

Вопрос относится к городу: Саяногорск

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Финансирование расходов на содержание работы ВУС в органах местного самоуправления осуществляется за счет субвенций из средств федерального бюджета.

Порядок расчета и правила предоставления субвенций субъектам РФ установлены постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». Данным Постановлением определено, что размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Порядок и конкретные условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно, в пределах выделенных из федерального бюджета средств на эти цели, исходя из расчета потребности на оплату труда по должности «инспектора по учету и бронированию» военного комиссариата. При этом заработная плата работников муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) (письмо Минобороны России от 25.04.2009 N 315/2/203).

В НПА по ПКГ я не нашла должности «инспектор по учету и бронированию». Есть Приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 (ред. от 18.08.2016, с изм. от 30.01.2018) «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»).

В данном Приказе нет должности «инспектор по учету и бронированию», но есть таблица №16, где указаны оклады для инспекторов разного уровня, в т.ч. для военных комиссариатов. Возможно, стоит ориентироваться на этот Приказ.

Либо поищите в интернете Положения об оплате труда работников по учету и бронированию военнослужащих других муниципалитетов Вашего региона, чтобы сориентироваться, какие размеры окладов установлены там и на основании чего.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» органы местного самоуправления поселений осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Финансирование расходов на содержание работы ВУС в органах местного самоуправления осуществляется за счет субвенций из средств федерального бюджета.

Порядок расчета и правила предоставления субвенций субъектам РФ установлены постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». Данным Постановлением определено, что размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Порядок и конкретные условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно, в пределах выделенных из федерального бюджета средств на эти цели, исходя из расчета потребности на оплату труда по должности «инспектора по учету и бронированию» военного комиссариата. При этом заработная плата работников муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) (письмо Минобороны России от 25.04.2009 N 315/2/203).

В НПА по ПКГ я не нашла должности «инспектор по учету и бронированию». Есть Приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 (ред. от 18.08.2016, с изм. от 30.01.2018) «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»).

В данном Приказе нет должности «инспектор по учету и бронированию», но есть таблица №16, где указаны оклады для инспекторов разного уровня, в т.ч. для военных комиссариатов. Возможно, стоит ориентироваться на этот Приказ.

Либо поищите в интернете Положения об оплате труда работников по учету и бронированию военнослужащих других муниципалитетов Вашего региона, чтобы сориентироваться, какие размеры окладов установлены там и на основании чего.

Постановление от 05.09.2018 № 54 Об утверждении Положения об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Об утверждении Положения об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»,

1. Утвердить Положение об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации в сети интернет.

сельского муниципального образования

Республики Калмыкия(ахлачи) _____________С.Е.Лунин

к постановлению администрации

Виноградненского СМО Республики Калмыкия

от 05.09.2018 г.№ 54

об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

I. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001г. N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», статьей 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьями 135,144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работников военно-учетного стола (далее – ВУС), выполняющих обязанности по совместительству и осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Читать еще:  Можно ли сократить должность декретницы во время декретного отпуска

Оплата труда работников ВУС производится из средств субвенции, предоставленной бюджету поселения из федерального бюджета.

Система оплаты труда работников ВУС включает месячный должностной оклад (далее – должностной оклад).

Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), выплаты стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

2. Порядок и условия оплаты труда

Основные условия оплаты труда

Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим порядком, устанавливаются работникам ВУС за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время, согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения.

Размер должностного оклада военно-учетного работника, выполняющего обязанности по совместительству, устанавливается прямо пропорционально количеству граждан, состоящих на воинском учете в органе местного самоуправления и рассчитывается исходя из оклада освобожденного работника ВУС.

Для работников ВУС, занятых по совместительству устанавливается часовая неделя прямо пропорционально количеству граждан состоящих на воинском учете.

Оплата труда военно-учетных работников, а также выплаты стимулирующего характера, не предусмотренные данным Положением за счет средств Субвенции не допускаются.

3. Порядок установления должностного оклада

В соответствии со ст. 282, 284, 285 Трудового кодекса Российской Федерации максимальный размер должностного оклада военно-учетного работника, выполняющего обязанности по совместительству, не может превышать 50% должностного оклада освобожденного военно-учетного работника.

Индексация или повышение должностных окладов работников производится в размерах в сроки, предусмотренные приказом Министра обороны РФ.

4. Порядок и основания для премирования за счет средств фонда оплаты труда военно-учетных работников

При образовании к концу года экономии средств на оплату труда военно-учетных работников, такие средства решением главы сельского поселения направляются на премирование военно-учетных работников.

Премирование работника производится в целях усилений его материальной заинтересованности в своевременном и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, повышения качества выполняемой работы и уровня ответственности за порученный участок.

Премия из средств экономии субвенций предельными размерами не ограничивается.

5. Отпуск работникам ВУС

Работнику ВУС предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительность 28 календарных дней.

Настоящее Положение вступает в силу с 05.09.2018 года и действует до принятия нового Положения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2017 года № 94 Об утверждении Положения «Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территории Митрофановского сельского поселения»

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙОБЛАСТИ

от 28.12.2017 года № 94

Об утверждении Положения «Об оплате

труда работников военно-учетного стола,

осуществляющих первичный воинский

учет на территории Митрофановского сельского поселения»

В соответствии со статьями 135-144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», письма военного комиссариата по Воронежской области Отдел по Кантемировскому району № Ф/ 1638 от 10.11.2017года, администрация Митрофановского сельского поселения

1. Постановление от 29.12.2015 года № 161 «Об утверждении Положения «Об оплате труда работников военно-учётного стола, осуществляющих первичный воинский учёт на территории Митрофановского сельского поселения», отменить.

2. Утвердить прилагаемое Положение «Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территории Митрофановского сельского поселения»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

обязанности главы администрации

сельского поселения Н.В.Мамонтова

Постановлением администрации Митрофановского сельского поселения от «28» декабря 2017г. № 94

об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территории Митрофановского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 135-144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06 октября 2003

года № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работника военно-учетного стола (далее — ВУС), осуществляющего первичный воинский учет на территории Митрофановского сельского поселения.

1.3. Оплата труда работника ВУС производится из средств субвенции, предоставленной бюджету поселения из федерального бюджета.

1.4. Одновременное содержание в военно-учетном столе освобожденного военно-учетного работника и работника, выполняющего обязанности по совместительству, не допускается.

1.5. Система оплаты труда работника ВУС включает месячный должностной оклад (далее — должностной оклад) и выплаты стимулирующего характера.

II. Порядок и условия оплаты труд

1. Условия оплаты труда

2.1.1 Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим разделом, устанавливаются работнику ВУС за выполнение профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время согласно действующему законодательству и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка учреждения.

2.1.2 Для работника ВУС устанавливается 36-часовая рабочая неделя.

2. Должностные оклады

2.2.1 Размеры должностного оклада работника ВУС устанавливается применительно к окладам работников отдела военного комиссариата по муниципальному образованию, установленным по таблице 82 приложения 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 10.11.2008 года № 555 с учетом повышений.

Должностной оклад инспектора ВУС установить применительно к окладу помощника начальника отделения отдела военного комиссариата по муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2018г. в размере 9 489 рублей.

2.2.2 Индексация или повышение должностного оклада работника производится в размерах и в сроки, предусмотренные распоряжениями Правительства Российской Федерации и приказами Министра обороны Российской Федерации.

III. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления

3.1 Ежемесячные премиальные выплаты

3.1.1 Ежемесячные премиальные выплаты по итогам работы устанавливается главой администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района. Конкретный размер выплаты определяется главой администрации в пределах выделенной субвенции и производится на основании нормативного акта.

3.1.2 При недобросовестном исполнении специалистом по ВУР своих должностных обязанностей, упущениях в работе, влияющих на качество воинского учета, глава администрации своим решением может снижать или лишать его полностью премиальных выплат по итогам работы.

3.1.3 Премии работнику ВУС, имеющему дисциплинарное взыскание, не выплачиваются.

3.1.4 При образовании к концу года экономии средств на оплату труда, образовавшуюся вследствие лишения работника ВУС премиальных выплат, эти средства, по решению главы администрации, подлежат перераспределению на цели премирования других работников ВУС.

3.2 Единовременное денежное вознаграждение

3.2.1 Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей выплачивается на основании нормативного акта.

3.2.2 При образовании к концу года экономии средств на оплату труда работника ВУС, такие средства решением главы администрации направляются на премирование в качестве единовременного денежного вознаграждения.

3.2.3 Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей из средств экономии на оплату труда работника ВУС предельными размерами не ограничивается.

IV. Формирование фонда оплаты труда

4.1 Фонд оплаты труда работника ВУС формируется исходя из объема средств выделенной субвенции.

4.2 При расчете годового фонда оплаты труда работника ВУС учитываются следующие показатели:

а) должностной оклад, утвержденные штатным расписанием;

б) выплаты стимулирующего характера (в расчете на год):

— ежемесячные премиальные выплаты по итогам работы — в размерах годового фонда оплаты труда в виде выделенной субвенции, предназначенной на оплату труда инспектора (инспекторов) ВУС, за вычетом двенадцати должностных окладов инспектора (инспекторов) ВУС соответственно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector