2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на ребенка для кдн

Характеристика на учащегося для КДН

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Характеристика на учащегося ……. от классного руководителя 8 класса

…… . год рождения – 2004, является учеником 8 класса

Социально-бытовые и жилищные условия семьи, отношения семьи и школы.

…… воспитывается в неполной семье с мамой и младшим братом. Условия проживания удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни и учебы. Родительские собрания мама не посещает в силу занятости на работе, в остальное время на связь с классным руководителем всегда выходят, в школу приходит в удобное время, на звонки отвечает, беседует охотно.

Состояние здоровья ученика:

Физическое развитие соответствует возрасту, группа здоровья-1. Хронических заболеваний предположительно нет. Уроки физкультуры посещает, общее самочувствие на занятиях не всегда удовлетворительное. Вредные привычки предположительно есть, на уроках вялый, заторможенный, внимание не устойчивое, может не помнить, где был, на вопросы о событиях, происходивших с ним не всегда может адекватно ответить. Учителя отмечают периодическое желание Кирилла спать на уроках, апатию, нежелание работать.

Учебно -позновательная деятельность учебе:

1.Общее умственное развитие, успеваемость.

Общий кругозор не соответствует возрасту, в вопросах об окружающем мире и социально-бытовой ориентации осведомлена на уровне примерно 5 класса. Полученные знания не может применять на практике. Уровень сформированности учебной мотивации низкий, интереса к учебной деятельности нет. Ребенок не успевает по многим предметам, образовательну4ю программу не осваивает, что отмечено большинством учителей.

К выставлению оценок относится не всегда объективно, пытается спорить с учителем, но систематически не готовится к уроках, опаздывает, не выполняет необходимый минимум заданий учителей, желания подойти дополнительно к учителю не проявляет.

2. Отношение к учению и интерес к знаниям:

К учебе относится несерьезно, уровень познавательной деятельности и любознательности низкий. Самодисциплина на низком уровне. Уровень сформированности учебной мотивации, интереса к учебной деятельности низкий. Режим дня не соблюдает, часто поздно встает. В школу систематически опаздывает, занятия пропускает.

III .Культура поведения ученика.

1.Эмоционально-волевая сфера не стабильна: бывает возбужден, конфликтна, может нагрубить одноклассникам, впоследствии не осознает свои действия и не извиняется. Присущи такое качества личности как упрямство, нетерпимость к окружающим, категоричность суждений. Не умеет решать конфликты мирным путем и не стремится к этому.

2.Правила поведения учащихся знает, но не выполняет. Поведение в школе неудовлетворительное. Не всегда адекватно оценивает поступки окружающих, склонен агрессивно реагировать на замечания окружающих.

3.К внешнему виду равнодушен

IV . Отношение к учителю, товарищам, себе школе.

Отношение к учителям и воспитанникам неровные, с взрослыми часто не соблюдает дистанцию, держится агрессивно, со сверстниками, особенно, мальчиками часто конфликтует в обращении вежлив.

Отношение к себе – уровень притязаний не всегда соответствует возрасту, самооценка не совсем адекватная.

Характеристика на ребенка в пдн

ХАРАКТЕРИСТИКА В ПДН НА РЕБЕНКА СТОЯЩИЙ НА УЧЕТЕ

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ребенка в пдн»

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича.

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции», ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

г. Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.

Петренко Данила Сергеевич 31.12.2003 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, состоит на внутришкольном учете по причине ярко выраженной агрессивности в общении со сверстниками. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Комсомольский 42-40 Мать: Петренко Светлана Николаевна работает на ОАО «Уральская сталь», контролер. Отец Петренко Сергей Владимирович, работает на ОАО «Уральская сталь» — мастер цеха. Семья проживает в отдельной квартире, мать и отец интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Читать еще:  Договор аренды морозильного склада образец

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.

Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения. Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла. Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности. Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты. Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Иван иногда не сдержан, груб. Иван не принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает)

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Но свои действия осознает и пытается исправлять модель поведения.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Читать еще:  Размеры таблицы экспликация помещений по гост

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

На публичной карте онлайн указаны границы участка, а также его кадастровая стоимость.

В онлайн формате представлены кадастровые карты росреестра всей России, всех 85 субъектов РФ:

Публичные кадастровые карты включают 22 республики:
Адыгея
Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкария
Калмыкия
Карачаево-Черкесия
Карелия
Коми
Крым
Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия — Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртия
Хакасия
Чечня
Чувашия

Так же, кадастровые карты содержат края РФ:
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край

Карта по кадастровым данным росреестра 46 областей:
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область

Кадастровая карта трех городов федерального значения:
Москва (Московская область)
Санкт-Петербург (Ленинградская область, «Питер»)
Севастополь

Карта одной автономной области:
Еврейская АО

ПКК 4х автономных округов:
Ненецкий АО
Ханты-Мансийский АО — Югра
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО

2016 год: сколько составляет кадастровая оценка земли?

Согласно Закону «Об оценочной деятельности», кадастровая оценка – это не постоянная величина, так же, как и рыночная стоимость. Согласно результатам госоценки, может быть установлена новая стоимость земли.

Сейчас хотелось бы рассказать о том, как определиться с кадастровой оценкой земли в текущем году при помощи публичной карты.

Что касается кадастровой карты, то это огромный информационный ресурс, который государство предоставило гражданам для пользования совершенно бесплатно. Карта дает возможность найти всю информацию о каждом участке, расположенном на территории России. Публичная карта представляет актуальную информацию, касающуюся кадастровой оценки, точной площади, даты взятия на учет, границ участка, прав на участок.

Чтобы узнать точную информацию о кадастровой стоимости участка в текущем году, следует воспользоваться сервисом кадастровой карты на сайте, выше. Здесь в поисковике нужно указать кадастровый номер нужного объекта. После этого пользователю будет представлена вся информация, которая находится в госкадастре и стоимость, актуальная для текущего года. Хотелось бы отметить, что, к сожалению, здесь представлена информация исключительно информационного характера.

Чтобы получить официальное подтверждение стоимости участка, в Росреестре нужно получить справку установленного образца. Заказать ее можно здесь же. Во время оформления заявки, необходимо онлайн произвести оплату госпошлины, указать кадастровый номер участка, электронный адрес для обратной связи, именно на этот адрес будет доставлен документ. Для оформления заявки понадобится не более пятнадцати минут. Подтверждающий документ заявитель сможет получить на протяжении двух дней.

В текущем году кадастровая оценка участка должна иметь такой показатель, который будет максимально приближен к рыночному, иначе, сумма налогов и арендной платы, которую уплатит владелец участка, будет гораздо больше.

Новости 2019:
— Новый и дешевый способ зафикисровать земельный участок, дом или другой объект недвижимости в фото и видео — аэросъемка земельного участка с квадрокоптера.

Читать еще:  Диспетчер жкх прием заявок от населения

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Слева. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Публичная кадастровая карта, кадастровый номер по адресу, кадастровая стоимость объекта

Публичная кадастровая карта, кадастровый номер по адресу, кадастровая стоимость объекта

Обновлённая публичная кадастровая карта Российской Федерации, которая работает в режиме онлайн, позволяет любому заинтересованному лицу узнать подробную информацию об интересующем объекте права — земельном участке, строении, жилом доме, помещении и т.д., которые расположены во всех субъектах федерации страны.

Публичная кадастровая карта (ПКК) является актуальным рабочим инструментом и материалом для риэлторов, судебных инстанций, муниципальных органов власти, частных лиц, страхователей, банковских и прочих финансовых учреждений, юристов и т.д. Официальным держателем и регистратором базы данных на публичной кадастровой карте России является официальный орган в лице Росреестра, предоставляющий уникальную базу специалистам, занимающимся в области кадастровых услуг и недвижимости.

База данных содержит уникальные характеристики по всем имеющимся земельным участкам в пределах Российской федерации. Каждый земельный участок, это территориальные характеристики принадлежности, которые позволяют безошибочно находить информацию об объекте права во всех кадастровых информационных блоках.

Кадастровый номер по адресу

Некоторые характеристики объекта права, имеют только уникальные параметры, которые имеют прямое отношение к запрашиваемому земельному участку или дому:

  • Кадастровый номер объекта права — цифровая комбинация, которая указывает на номер территориального квартала территории субъекта РФ, а также кадастровый район, кадастровый округ и непосредственный участок.
  • Кадастровый номер по адресу — путём введения физического адреса искомого объекта права, вы можете выбрать подходящий субъект права и заказать выписку из ЕГРН.

Сведения публичной кадастровой карты (ПКК)

Основные сведения по конкретному объекту права включают в себя:

  • Физический адрес
  • Статус объекта
  • Уточненная площадь
  • Кадастровая стоимость
  • Имеющаяся форма собственности
  • Дата постановки на кадастровый учет
  • Основные характеристики искомого объекта

Используя известные кадастровые номера, поиск объекта имущественного права упрощается. Вы можете увидеть в режиме онлайн графическое (схема) расположение требуемого объекта на публичной кадастровой карте Росреестра. Выбранную вами территорию можно отобразить в других форматах, например со спутника или через цифровые топографические карты.

Кадастровая стоимость

Дополнительной уникальной характеристикой ПКК является кадастровая стоимость объекта имущественного права. Каждый тип объекта имеет кадастровую стоимость, которая определяется путём расчёта по специальной методике кадастровой палаты России. Уточнённая кадастровая стоимость обновляется постоянно, и не реже 1 раза в 3-5 лет появляются новые сведения по кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость рассчитывается по специальной методике Росреестра, где для каждого региона предусмотрены коэффициенты расчёта. Основными показателями, оказывающими влияние на кадастровую стоимость являются:

  • Экономический компонент территории или субъекта федерации.
  • Наличие инфраструктуры в месте расположения кадастрового объекта.
  • Материал для стен здания.
  • Дата постройки.
  • Экологические параметры местности.
  • Характеристики почвы, а также целевое предназначение земли (лес, поле, земельный участок и т.д.).
  • Рыночные характеристики.

Как правило, кадастровая стоимость отличается от рыночной на 30%, поэтому вы можете заметить разницу в цене, путём заказа кадастровой справки на нашем сайте. Кадастровая стоимость влияет на налоговую ставку земли, а также для ряда расчётных действий.

Если вы по каким-то причинам не согласны с кадастровой стоимостью, вы можете оспорить оценку в специальном подразделении Росреестра. И если вы не согласны с окончательной оценкой стоимости по Росреестру, тогда вы можете обратиться в суд для выявления истинной кадастровой стоимости вашего объекта права.

Периодичность изменения кадастровой стоимости является обязательным для исполнения согласно периодичности проведения оценки со стороны кадастровых органов.

Кадастровая стоимость представлена на публичной карте, при заказе документов вы можете получить полную информацию по интересующим объектам.

Характеристика на ребенка начальных классов в отдел по делам несовершеннолетних

Характеристика на ребенка стоящего на учете


Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.

Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей.

Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.Характеристика на ученика предоставляется в другую школу

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая.

Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях.

Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери.

Характеристика на ученика в кдн образец

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

Функции в семье распределены

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г. ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса.

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

_________ с большой неохотой включается в общественную работу класса.

Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя. ________ физически здоров, развит. С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе.

Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен. Может пропустить занятия без уважительной причины.

Часто сбегает с последних уроков. Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом.

___________ подвержен чужому влиянию.

Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные.

Коллегия адвокатов

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает. В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних

К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует. Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.

Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют.

Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.

Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части. Родители приглашались на административную комиссию при директоре.

Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы.

К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала. Ситуация с каждым днем только ухудшалась.

Характеристика несовершеннолетнего для суда

В частности, когда гражданин устраивается на работу в частные охранные структуры или поступает на службу в военные и полувоенные организации.

В период судебных разбирательств. К примеру, когда рассматриваются дела о лишении родительских прав (или восстановлении в них), оформление опеки или усыновлении. Документ понадобится в делах условно-досрочного освобождения из МЛС и пр.

При поступлении в учебное заведение, когда речь идет об образовательных учреждениях Министерства обороны, учреждений МВД и других ведомств подобного плана. В зависимости от места назначения характеристики, указанных выше, право на ее составления имеют следующие лица:

    Участковый инспектор полиции. Представители комитета самоорганизации населения. Работники ЖЭК.

Характеристика с места жительства составляется в присутствии соседей лица в отношении которого составляется характеристика.

Характеристика на ребенка для кдн

Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.

Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П.

был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector